23 августа 2022

Учебный центр Cambridge провел свой ребрендинг

За разработку отвечало агентство MA’NO Branding.

Фото: PR.uz

Учебный центр Cambridge к своему 8-летию произвёл ребрендинг.

За разработку отвечало агентство MA’NO Branding. Перед созданием обновлённого дизайна учебный центр провёл несколько плодотворных сессий, в ходе которых определили основные цели и задачи ребрендинга.

В 2017 году в качестве фирменного знака был выбран лев — традиционный геральдический символ, присутствующий на гербе Англии, родины английского языка.

Команда MA’NO Branding детально изучила фирменные носители бренда, ознакомилась с минусами и плюсами прежних макетов, а затем провела обзор интерьерного оформления самих центров. Было представлено два варианта обновления. В итоге, был выбран первый вариант — образ льва, помещенный в букву «C».

Метафора построена на большом комьюнити бренда и учеников, ежедневно посещающих Cambridge. Лев — это каждый ученик, получающий все необходимые знания как по английскому языку, так и другие полезные навыки в Cambridge learning center.

MA’NO Branding

По словам сооснователя MA’NO Branding, Темура Саъдий, новый фирменный стиль и логотип Cambridge обрёл нужный характер и образ бренда, а именно: стал более современным и молодым. За основу был взят синий цвет, так как он достаточно приятен глазу.

Более детально с процессом ребрендинга можно ознакомиться по ссылкам: процесс, конечный кейс.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Как увеличился объем рынка рекламы на узбекском ТВ за 6 месяцев — IMS

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Маркетинговая ассоциация Узбекистана поделилась итоговым роликом фестиваля TAF!23

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Больше новостей