23 августа 2022

Учебный центр Cambridge провел свой ребрендинг

За разработку отвечало агентство MA’NO Branding.

Фото: PR.uz

Учебный центр Cambridge к своему 8-летию произвёл ребрендинг.

За разработку отвечало агентство MA’NO Branding. Перед созданием обновлённого дизайна учебный центр провёл несколько плодотворных сессий, в ходе которых определили основные цели и задачи ребрендинга.

В 2017 году в качестве фирменного знака был выбран лев — традиционный геральдический символ, присутствующий на гербе Англии, родины английского языка.

Команда MA’NO Branding детально изучила фирменные носители бренда, ознакомилась с минусами и плюсами прежних макетов, а затем провела обзор интерьерного оформления самих центров. Было представлено два варианта обновления. В итоге, был выбран первый вариант — образ льва, помещенный в букву «C».

Метафора построена на большом комьюнити бренда и учеников, ежедневно посещающих Cambridge. Лев — это каждый ученик, получающий все необходимые знания как по английскому языку, так и другие полезные навыки в Cambridge learning center.

MA’NO Branding

По словам сооснователя MA’NO Branding, Темура Саъдий, новый фирменный стиль и логотип Cambridge обрёл нужный характер и образ бренда, а именно: стал более современным и молодым. За основу был взят синий цвет, так как он достаточно приятен глазу.

Более детально с процессом ребрендинга можно ознакомиться по ссылкам: процесс, конечный кейс.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей