23 августа 2022

Учебный центр Cambridge провел свой ребрендинг

За разработку отвечало агентство MA’NO Branding.

Фото: PR.uz

Учебный центр Cambridge к своему 8-летию произвёл ребрендинг.

За разработку отвечало агентство MA’NO Branding. Перед созданием обновлённого дизайна учебный центр провёл несколько плодотворных сессий, в ходе которых определили основные цели и задачи ребрендинга.

В 2017 году в качестве фирменного знака был выбран лев — традиционный геральдический символ, присутствующий на гербе Англии, родины английского языка.

Команда MA’NO Branding детально изучила фирменные носители бренда, ознакомилась с минусами и плюсами прежних макетов, а затем провела обзор интерьерного оформления самих центров. Было представлено два варианта обновления. В итоге, был выбран первый вариант — образ льва, помещенный в букву «C».

Метафора построена на большом комьюнити бренда и учеников, ежедневно посещающих Cambridge. Лев — это каждый ученик, получающий все необходимые знания как по английскому языку, так и другие полезные навыки в Cambridge learning center.

MA’NO Branding

По словам сооснователя MA’NO Branding, Темура Саъдий, новый фирменный стиль и логотип Cambridge обрёл нужный характер и образ бренда, а именно: стал более современным и молодым. За основу был взят синий цвет, так как он достаточно приятен глазу.

Более детально с процессом ребрендинга можно ознакомиться по ссылкам: процесс, конечный кейс.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей