23 августа

Учебный центр Cambridge провел свой ребрендинг

За разработку отвечало агентство MA’NO Branding.

Фото: PR.uz

Учебный центр Cambridge к своему 8-летию произвёл ребрендинг.

За разработку отвечало агентство MA’NO Branding. Перед созданием обновлённого дизайна учебный центр провёл несколько плодотворных сессий, в ходе которых определили основные цели и задачи ребрендинга.

В 2017 году в качестве фирменного знака был выбран лев — традиционный геральдический символ, присутствующий на гербе Англии, родины английского языка.

Команда MA’NO Branding детально изучила фирменные носители бренда, ознакомилась с минусами и плюсами прежних макетов, а затем провела обзор интерьерного оформления самих центров. Было представлено два варианта обновления. В итоге, был выбран первый вариант — образ льва, помещенный в букву «C».

Метафора построена на большом комьюнити бренда и учеников, ежедневно посещающих Cambridge. Лев — это каждый ученик, получающий все необходимые знания как по английскому языку, так и другие полезные навыки в Cambridge learning center.

MA’NO Branding

По словам сооснователя MA’NO Branding, Темура Саъдий, новый фирменный стиль и логотип Cambridge обрёл нужный характер и образ бренда, а именно: стал более современным и молодым. За основу был взят синий цвет, так как он достаточно приятен глазу.

Более детально с процессом ребрендинга можно ознакомиться по ссылкам: процесс, конечный кейс.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей