24 июня 2022

«Львы» дизайна: итоги в категории Design Каннского фестиваля 2022

В подборке великолепная семерка – 6 золотых львов и 1 гран-при.

Фото: adobomagazine.com

Подкатегория: Books

Название: Portuguese (re)Constitution

Победитель: Penguin Books (гран-при)

Смысл: Проект представляет собой переформулировку Конституции Португалии 1933 года, выпущенную в формате книги 25 апреля 2022 года, в национальный праздник — «День свободы» Португалии.
Авторы проекта обратились к технике «поэзии затемнения» с помощью знаменитого синего карандаша, который использовало тогдашнее правительство для цензуры
Таким образом, они «обновили» Конституцию страны.

Подкатегория: Creation of a New Brand Identity

Название: Rio Carnaval – New Brand

Победитель: Rio Carnaval (золото)

Смысл: Это работа одного из ведущих бразильских дизайнерских агентств Tátil Design, которое участвовало в разработке логотипов для Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 году.

Читайте подробнее об этой работе тут.

Подкатегория: Design-driven Effectiveness

Название: Dole Sunshine Comapny + Ananas Anam

Победитель: Piñatex

Смысл: Piñatex — экологически чистый материал и альтернатива коже, которую получают из листьев ананаса. Бренд верит, что сможет оказать положительное влияние на людей и планету.

Подкатегория: Design-driven Effectiveness

Название: The billion dollar collection

Победитель: H&M Foundation

Смысл: Коллекция на миллиард долларов — это виртуальная коллекция одежды, которая может повлечь за собой изменения в индустрии моды.
“Создан, чтобы продлить жизнь планете” – так звучит посыл бренда.

Подкатегория: Promotional Item Design

Название: Co2at

Победитель: Azgard9

Смысл: Проект можно описать как науку, граничащую с фантастикой – Azgard9 создали устойчивую одежду, которая производит кислород. Цель в том, чтобы продемонстрировать крупным модным игрокам, что будущее  действительно за экологичными решениями.

Подкатегория: Special Editions & Bespoke Items

Название: Lesso Lessons

Победитель: Roto & The Ministry of Health Kenya

Смысл: Проект «Уроки Lesso» обращается к локальным традициям, чтобы обучить молодых матерей в сельских районах Кении правильному послеродовому питанию и уходу. 
Lessos — это тканевая одежда с традиционным рисунком, которую женщины обычно используют в качестве слингов, чтобы носить своих детей на спине во время работы. Она и послужила основой нейминга.

Подкатегория: Infant Products, Toys & Educational Products

Название: Para Expansion Pack

Победитель: Canadian Paralympic Committee

Смысл: “Мы создали уникальное дополнение к любимому конструктору в духе инклюзивности. Набор первый в своем роде, который отражает паралимпийский спорт и его коммьюнити” – сообщает организация.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей