24 июня

«Львы» дизайна: итоги в категории Design Каннского фестиваля 2022

В подборке великолепная семерка – 6 золотых львов и 1 гран-при.

Фото: adobomagazine.com

Подкатегория: Books

Название: Portuguese (re)Constitution

Победитель: Penguin Books (гран-при)

Смысл: Проект представляет собой переформулировку Конституции Португалии 1933 года, выпущенную в формате книги 25 апреля 2022 года, в национальный праздник — «День свободы» Португалии.
Авторы проекта обратились к технике «поэзии затемнения» с помощью знаменитого синего карандаша, который использовало тогдашнее правительство для цензуры
Таким образом, они «обновили» Конституцию страны.

Подкатегория: Creation of a New Brand Identity

Название: Rio Carnaval – New Brand

Победитель: Rio Carnaval (золото)

Смысл: Это работа одного из ведущих бразильских дизайнерских агентств Tátil Design, которое участвовало в разработке логотипов для Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 году.

Читайте подробнее об этой работе тут.

Подкатегория: Design-driven Effectiveness

Название: Dole Sunshine Comapny + Ananas Anam

Победитель: Piñatex

Смысл: Piñatex — экологически чистый материал и альтернатива коже, которую получают из листьев ананаса. Бренд верит, что сможет оказать положительное влияние на людей и планету.

Подкатегория: Design-driven Effectiveness

Название: The billion dollar collection

Победитель: H&M Foundation

Смысл: Коллекция на миллиард долларов — это виртуальная коллекция одежды, которая может повлечь за собой изменения в индустрии моды.
“Создан, чтобы продлить жизнь планете” – так звучит посыл бренда.

Подкатегория: Promotional Item Design

Название: Co2at

Победитель: Azgard9

Смысл: Проект можно описать как науку, граничащую с фантастикой – Azgard9 создали устойчивую одежду, которая производит кислород. Цель в том, чтобы продемонстрировать крупным модным игрокам, что будущее  действительно за экологичными решениями.

Подкатегория: Special Editions & Bespoke Items

Название: Lesso Lessons

Победитель: Roto & The Ministry of Health Kenya

Смысл: Проект «Уроки Lesso» обращается к локальным традициям, чтобы обучить молодых матерей в сельских районах Кении правильному послеродовому питанию и уходу. 
Lessos — это тканевая одежда с традиционным рисунком, которую женщины обычно используют в качестве слингов, чтобы носить своих детей на спине во время работы. Она и послужила основой нейминга.

Подкатегория: Infant Products, Toys & Educational Products

Название: Para Expansion Pack

Победитель: Canadian Paralympic Committee

Смысл: “Мы создали уникальное дополнение к любимому конструктору в духе инклюзивности. Набор первый в своем роде, который отражает паралимпийский спорт и его коммьюнити” – сообщает организация.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей