24 июня

«Львы» дизайна: итоги в категории Design Каннского фестиваля 2022

В подборке великолепная семерка – 6 золотых львов и 1 гран-при.

Фото: adobomagazine.com

Подкатегория: Books

Название: Portuguese (re)Constitution

Победитель: Penguin Books (гран-при)

Смысл: Проект представляет собой переформулировку Конституции Португалии 1933 года, выпущенную в формате книги 25 апреля 2022 года, в национальный праздник — «День свободы» Португалии.
Авторы проекта обратились к технике «поэзии затемнения» с помощью знаменитого синего карандаша, который использовало тогдашнее правительство для цензуры
Таким образом, они «обновили» Конституцию страны.

Подкатегория: Creation of a New Brand Identity

Название: Rio Carnaval – New Brand

Победитель: Rio Carnaval (золото)

Смысл: Это работа одного из ведущих бразильских дизайнерских агентств Tátil Design, которое участвовало в разработке логотипов для Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 году.

Читайте подробнее об этой работе тут.

Подкатегория: Design-driven Effectiveness

Название: Dole Sunshine Comapny + Ananas Anam

Победитель: Piñatex

Смысл: Piñatex — экологически чистый материал и альтернатива коже, которую получают из листьев ананаса. Бренд верит, что сможет оказать положительное влияние на людей и планету.

Подкатегория: Design-driven Effectiveness

Название: The billion dollar collection

Победитель: H&M Foundation

Смысл: Коллекция на миллиард долларов — это виртуальная коллекция одежды, которая может повлечь за собой изменения в индустрии моды.
“Создан, чтобы продлить жизнь планете” – так звучит посыл бренда.

Подкатегория: Promotional Item Design

Название: Co2at

Победитель: Azgard9

Смысл: Проект можно описать как науку, граничащую с фантастикой – Azgard9 создали устойчивую одежду, которая производит кислород. Цель в том, чтобы продемонстрировать крупным модным игрокам, что будущее  действительно за экологичными решениями.

Подкатегория: Special Editions & Bespoke Items

Название: Lesso Lessons

Победитель: Roto & The Ministry of Health Kenya

Смысл: Проект «Уроки Lesso» обращается к локальным традициям, чтобы обучить молодых матерей в сельских районах Кении правильному послеродовому питанию и уходу. 
Lessos — это тканевая одежда с традиционным рисунком, которую женщины обычно используют в качестве слингов, чтобы носить своих детей на спине во время работы. Она и послужила основой нейминга.

Подкатегория: Infant Products, Toys & Educational Products

Название: Para Expansion Pack

Победитель: Canadian Paralympic Committee

Смысл: “Мы создали уникальное дополнение к любимому конструктору в духе инклюзивности. Набор первый в своем роде, который отражает паралимпийский спорт и его коммьюнити” – сообщает организация.

Читайте также:

Новогоднее настроение, приди! — как бренды задают праздничный настрой своими кампаниями

01 декабря

Откуда авто? Исследовательская компания RGCA выяснила, как узбекистанцы покупают автомобили

01 декабря

Медиа-проект NeMolchi.uz стал лауреатом международной программы ЦАРЭС

01 декабря

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Сеть кафе быстрого питания Oqtepa Lavash получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!-2023

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей