Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
23 июня 2022
Внутри – два «золотых льва» и один гран-при.
Подкатегория: Retail
Победитель: Decathlon (гран-при)
Название: The breakaway: the first eCycling team for prisoners
Смысл: Decathlon представляет первое электро-велосипедное оборудование для заключённых. Это сильный сторителлинг о том, что спорт дарит чувство свободы.
Подкатегория: Breakthrough on a budget
Победитель: Visit Sweden (золото)
Название: Discover the originals
Смысл: Забавно, что название многих товаров IKEA позаимствовала у Швеции. Это вызывает много недоразумений: сегодня миллионы людей думают, что Bolmen — это не более чем ёршик для унитаза, а, как оказалось, шведское озеро.
Ролик призывает узнать, что стоит за наименованиями диванов и мусорных баков, и открыть для себя новые локации.
Подкатегория: Long-term strategy
Победитель: Canadian Down Syndrome Society
Название: CDSS Long Term
Смысл: В ролике подняли проблему, с которой сталкиваются люди с синдромом дауна. Голосовой помощник Google не распознаёт их речь. Так родилась идея Project Understood, куда можно зайти «задонатить» свой голос, чтобы улучшать систему голосовых помощников в сторону инклюзивности.
Ранее в шорт-лист этой категории вошла гибридная продакшн-студия DBLA из Узбекистана с кейсом “Kindergarten on wheels”.