21 июня 2022

Гибридная продакшн-студия DBLA вошла в шорт-лист «Каннских львов»

Это первый случай попадания в шорт-лист работы из Центральной Азии.

Фото: DBLA

На канале продакшн-студии DBLA вышла новость о том, что кейс команды вошел в шорт-лист Cannes Lions 2022. Команда участвует с роликом, опубликованным нами ранее, который был подготовлен для Министерства дошкольного образования.

Стоит отметить, что это первое попадание студии DBLA на подобное мероприятие.

Денис Елисеев о шорт-листе DBLA на «Каннских львах»:

Когда я был в Узбекистане, я увидел часть этого проекта, который делают ребята и сразу сказал им, что это работа для «Каннских львов». Предложил рассказать Министерству дошкольного образования об этом. Министерство заинтересовалось и выделило бюджет на участие, потому что вся история с подготовкой и подачей заявки достаточно дорогая.

Мне сразу был виден потенциал в работе, поэтому и сказал, что надо подавать заявку. Мое участие заключалось в подготовке: помочь сделать кейс и правильно подать его на фестиваль.

Мы с DBLA быстро собрали кейс об этом проекте за 2 недели. Когда я в ваших статьях говорил, что в Узбекистане есть проекты каннского уровня, их просто не правильно подают и оформляют — я это и имел в виду. Здесь же мы сделали все по науке, по той структуре, по которой я работаю.

Теперь ждем, завтра вечером будут результаты. Будут объявлены победители в этой категории, так что, вполне возможно, что будет первый «лев».

Читайте также:

Telegram введёт в мессенджер внутреннюю валюту

11:07, сегодня

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

22 мая 2024

Фестиваль Comic Con пройдет в Ташкенте

22 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей