21 июня

Гибридная продакшн-студия DBLA вошла в шорт-лист «Каннских львов»

Это первый случай попадания в шорт-лист работы из Центральной Азии.

Фото: DBLA

На канале продакшн-студии DBLA вышла новость о том, что кейс команды вошел в шорт-лист Cannes Lions 2022. Команда участвует с роликом, опубликованным нами ранее, который был подготовлен для Министерства дошкольного образования.

Стоит отметить, что это первое попадание студии DBLA на подобное мероприятие.

Денис Елисеев о шорт-листе DBLA на «Каннских львах»:

Когда я был в Узбекистане, я увидел часть этого проекта, который делают ребята и сразу сказал им, что это работа для «Каннских львов». Предложил рассказать Министерству дошкольного образования об этом. Министерство заинтересовалось и выделило бюджет на участие, потому что вся история с подготовкой и подачей заявки достаточно дорогая.

Мне сразу был виден потенциал в работе, поэтому и сказал, что надо подавать заявку. Мое участие заключалось в подготовке: помочь сделать кейс и правильно подать его на фестиваль.

Мы с DBLA быстро собрали кейс об этом проекте за 2 недели. Когда я в ваших статьях говорил, что в Узбекистане есть проекты каннского уровня, их просто не правильно подают и оформляют — я это и имел в виду. Здесь же мы сделали все по науке, по той структуре, по которой я работаю.

Теперь ждем, завтра вечером будут результаты. Будут объявлены победители в этой категории, так что, вполне возможно, что будет первый «лев».

Читайте также:

Новогоднее настроение, приди! — как бренды задают праздничный настрой своими кампаниями

01 декабря

Откуда авто? Исследовательская компания RGCA выяснила, как узбекистанцы покупают автомобили

01 декабря

Медиа-проект NeMolchi.uz стал лауреатом международной программы ЦАРЭС

01 декабря

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Сеть кафе быстрого питания Oqtepa Lavash получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!-2023

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей