21 июня

Гибридная продакшн-студия DBLA вошла в шорт-лист «Каннских львов»

Это первый случай попадания в шорт-лист работы из Центральной Азии.

Фото: DBLA

На канале продакшн-студии DBLA вышла новость о том, что кейс команды вошел в шорт-лист Cannes Lions 2022. Команда участвует с роликом, опубликованным нами ранее, который был подготовлен для Министерства дошкольного образования.

Стоит отметить, что это первое попадание студии DBLA на подобное мероприятие.

Денис Елисеев о шорт-листе DBLA на «Каннских львах»:

Когда я был в Узбекистане, я увидел часть этого проекта, который делают ребята и сразу сказал им, что это работа для «Каннских львов». Предложил рассказать Министерству дошкольного образования об этом. Министерство заинтересовалось и выделило бюджет на участие, потому что вся история с подготовкой и подачей заявки достаточно дорогая.

Мне сразу был виден потенциал в работе, поэтому и сказал, что надо подавать заявку. Мое участие заключалось в подготовке: помочь сделать кейс и правильно подать его на фестиваль.

Мы с DBLA быстро собрали кейс об этом проекте за 2 недели. Когда я в ваших статьях говорил, что в Узбекистане есть проекты каннского уровня, их просто не правильно подают и оформляют — я это и имел в виду. Здесь же мы сделали все по науке, по той структуре, по которой я работаю.

Теперь ждем, завтра вечером будут результаты. Будут объявлены победители в этой категории, так что, вполне возможно, что будет первый «лев».

Читайте также:

Приложение российской социальной сети «ВКонтакте» пропало из App Store

10:55, сегодня

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

26 сентября

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

26 сентября

Популярные новости

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

Команда KFC в Южной Африке подготовила забавный рекламный ролик

Подборка книг от Нодиры Шерматовой по психологии в маркетинге, корпоративной культуре и сторителлингу

5 книг от Малика Каримова о маркетинге, менеджменте и истории общества

Больше новостей