23 июня 2022

Итоги Каннских львов 2022 в категории Creative Strategy

Внутри – два «золотых льва» и один гран-при.

Фото: adobomagazine.com

Подкатегория: Retail

Победитель: Decathlon (гран-при)

Название: The breakaway: the first eCycling team for prisoners

Смысл: Decathlon представляет первое электро-велосипедное оборудование для заключённых. Это сильный сторителлинг о том, что спорт дарит чувство свободы.

Подкатегория: Breakthrough on a budget

Победитель: Visit Sweden (золото)

Название: Discover the originals

Смысл: Забавно, что название многих товаров IKEA позаимствовала у Швеции. Это вызывает много недоразумений: сегодня миллионы людей думают, что Bolmen — это не более чем ёршик для унитаза, а, как оказалось, шведское озеро.
Ролик призывает узнать, что стоит за наименованиями диванов и мусорных баков, и открыть для себя новые локации.

https://www.youtube.com/watch?v=FDpoZdL1g0E

Подкатегория: Long-term strategy

Победитель: Canadian Down Syndrome Society

Название: CDSS Long Term

Смысл: В ролике подняли проблему, с которой сталкиваются люди с синдромом дауна. Голосовой помощник Google не распознаёт их речь. Так родилась идея Project Understood, куда можно зайти «задонатить» свой голос, чтобы улучшать систему голосовых помощников в сторону инклюзивности. 

Ранее в шорт-лист этой категории вошла гибридная продакшн-студия DBLA из Узбекистана с кейсом “Kindergarten on wheels”.

Читайте также:

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Юзернейм @dodopizza в Telegram продан за более чем $500 тысяч

12 июля 2024

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей