23 июня 2022

Итоги Каннских львов 2022 в категории Creative Strategy

Внутри – два «золотых льва» и один гран-при.

Фото: adobomagazine.com

Подкатегория: Retail

Победитель: Decathlon (гран-при)

Название: The breakaway: the first eCycling team for prisoners

Смысл: Decathlon представляет первое электро-велосипедное оборудование для заключённых. Это сильный сторителлинг о том, что спорт дарит чувство свободы.

Подкатегория: Breakthrough on a budget

Победитель: Visit Sweden (золото)

Название: Discover the originals

Смысл: Забавно, что название многих товаров IKEA позаимствовала у Швеции. Это вызывает много недоразумений: сегодня миллионы людей думают, что Bolmen — это не более чем ёршик для унитаза, а, как оказалось, шведское озеро.
Ролик призывает узнать, что стоит за наименованиями диванов и мусорных баков, и открыть для себя новые локации.

https://www.youtube.com/watch?v=FDpoZdL1g0E

Подкатегория: Long-term strategy

Победитель: Canadian Down Syndrome Society

Название: CDSS Long Term

Смысл: В ролике подняли проблему, с которой сталкиваются люди с синдромом дауна. Голосовой помощник Google не распознаёт их речь. Так родилась идея Project Understood, куда можно зайти «задонатить» свой голос, чтобы улучшать систему голосовых помощников в сторону инклюзивности. 

Ранее в шорт-лист этой категории вошла гибридная продакшн-студия DBLA из Узбекистана с кейсом “Kindergarten on wheels”.

Читайте также:

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Страховая компания GROSS объявляет конкурс на SMM-сопровождение своих проектов

10 апреля 2024

Click и Национальное агентство социальной защиты презентовали новую благотворительную платформу Inson uchun

09 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей