23 июня

Итоги Каннских львов 2022 в категории Creative Strategy

Внутри – два «золотых льва» и один гран-при.

Фото: adobomagazine.com

Подкатегория: Retail

Победитель: Decathlon (гран-при)

Название: The breakaway: the first eCycling team for prisoners

Смысл: Decathlon представляет первое электро-велосипедное оборудование для заключённых. Это сильный сторителлинг о том, что спорт дарит чувство свободы.

Подкатегория: Breakthrough on a budget

Победитель: Visit Sweden (золото)

Название: Discover the originals

Смысл: Забавно, что название многих товаров IKEA позаимствовала у Швеции. Это вызывает много недоразумений: сегодня миллионы людей думают, что Bolmen — это не более чем ёршик для унитаза, а, как оказалось, шведское озеро.
Ролик призывает узнать, что стоит за наименованиями диванов и мусорных баков, и открыть для себя новые локации.

Подкатегория: Long-term strategy

Победитель: Canadian Down Syndrome Society

Название: CDSS Long Term

Смысл: В ролике подняли проблему, с которой сталкиваются люди с синдромом дауна. Голосовой помощник Google не распознаёт их речь. Так родилась идея Project Understood, куда можно зайти «задонатить» свой голос, чтобы улучшать систему голосовых помощников в сторону инклюзивности. 

Ранее в шорт-лист этой категории вошла гибридная продакшн-студия DBLA из Узбекистана с кейсом “Kindergarten on wheels”.

Читайте также:

McDonald’s в Финляндии представило клип с песней на языке жестов

17:55, сегодня

Новый британский король Карл III выбрал себе монограмму

12:39, сегодня

Abstract Visuals принял участие в разработке серии роликов для Сбербанка

12:09, сегодня

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Abstract Visuals принял участие в разработке серии роликов для Сбербанка

Компания Citroën представила новый логотип и фирменный стиль бренда

Больше новостей