20 октября

Кейс от We Chase: Как повысить узнаваемость суббренда, используя инфлюенс-маркетинг

В результате кампании было охвачено более 1 млн людей.

Фото: We Chase

Коммуникационное агентство We Chase осуществило кейс для суббренда Golden Fish Market (бренда Golden Fish). Был использован один канал коммуникаций — Instagram.

Проблема

Основная задача — вывести суббренд Golden Fish Market в социальные сети и повысить его узнаваемость.

Решение

Агентство решило продвигать продукт через инфлюенс-маркетинг, так как этот канал дает возможность проявить фантазию и имеет высокий уровень доверия аудитории.

We Chase запустили флешмоб по засолке красной икры. Команда выбрала 10 разных блогеров, которых объединяло одно — их целевой аудиторией являются женщины, любящие готовить еду. В течение месяца каждому из блогеров отправлялся подарок: огромная форель, внутри которой можно было найти красную икру.

Задача блогеров заключалась в следующем: поделиться способами засолки икры и рыбы.

Результат

Один месяц:

  • Охват — 253 472 пользователей;
  • Просмотры — 123 265;
  • Лайки — 15 491;
  • Комментарии — 3 458;
  • Репосты — 1 866;
  • Во время проведения флешмоба (один месяц) не использовалась таргетированная реклама.

Три месяца:

  • Охват — 1 021 024;
  • Подписчики — 3 682.

Читайте также:

Культовый логотип Нью-Йорка «I Love New York» сменили на «We Love New York City»

14:59, сегодня

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

17 марта

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

15 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей