20 октября

Кейс от We Chase: Как повысить узнаваемость суббренда, используя инфлюенс-маркетинг

В результате кампании было охвачено более 1 млн людей.

Фото: We Chase

Коммуникационное агентство We Chase осуществило кейс для суббренда Golden Fish Market (бренда Golden Fish). Был использован один канал коммуникаций — Instagram.

Проблема

Основная задача — вывести суббренд Golden Fish Market в социальные сети и повысить его узнаваемость.

Решение

Агентство решило продвигать продукт через инфлюенс-маркетинг, так как этот канал дает возможность проявить фантазию и имеет высокий уровень доверия аудитории.

We Chase запустили флешмоб по засолке красной икры. Команда выбрала 10 разных блогеров, которых объединяло одно — их целевой аудиторией являются женщины, любящие готовить еду. В течение месяца каждому из блогеров отправлялся подарок: огромная форель, внутри которой можно было найти красную икру.

Задача блогеров заключалась в следующем: поделиться способами засолки икры и рыбы.

Результат

Один месяц:

  • Охват — 253 472 пользователей;
  • Просмотры — 123 265;
  • Лайки — 15 491;
  • Комментарии — 3 458;
  • Репосты — 1 866;
  • Во время проведения флешмоба (один месяц) не использовалась таргетированная реклама.

Три месяца:

  • Охват — 1 021 024;
  • Подписчики — 3 682.

Читайте также:

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

11:40, сегодня

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

04 сентября

Визуализация, подаренная природой — кейс колумбийской сети супермаркетов Makro

01 августа

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

C 1 декабря в эфир выходит новый телеканал — FTV

Международный центр стратегического развития и исследований в сфере продовольствия и сельского хозяйства объявляет тендер на создание бренда

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Креативное агентство FMT.JETLAG организует выставку 3D-искусства в Ташкенте

Строительная компания в поисках графического дизайнера

Олег Тиньков начал отзыв бренда у «Тинькофф-банк»

Больше новостей