20 октября 2022

Кейс от We Chase: Как повысить узнаваемость суббренда, используя инфлюенс-маркетинг

В результате кампании было охвачено более 1 млн людей.

Фото: We Chase

Коммуникационное агентство We Chase осуществило кейс для суббренда Golden Fish Market (бренда Golden Fish). Был использован один канал коммуникаций — Instagram.

Проблема

Основная задача — вывести суббренд Golden Fish Market в социальные сети и повысить его узнаваемость.

Решение

Агентство решило продвигать продукт через инфлюенс-маркетинг, так как этот канал дает возможность проявить фантазию и имеет высокий уровень доверия аудитории.

We Chase запустили флешмоб по засолке красной икры. Команда выбрала 10 разных блогеров, которых объединяло одно — их целевой аудиторией являются женщины, любящие готовить еду. В течение месяца каждому из блогеров отправлялся подарок: огромная форель, внутри которой можно было найти красную икру.

Задача блогеров заключалась в следующем: поделиться способами засолки икры и рыбы.

Результат

Один месяц:

  • Охват — 253 472 пользователей;
  • Просмотры — 123 265;
  • Лайки — 15 491;
  • Комментарии — 3 458;
  • Репосты — 1 866;
  • Во время проведения флешмоба (один месяц) не использовалась таргетированная реклама.

Три месяца:

  • Охват — 1 021 024;
  • Подписчики — 3 682.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Больше новостей