20 октября

Кейс от We Chase: Как повысить узнаваемость суббренда, используя инфлюенс-маркетинг

В результате кампании было охвачено более 1 млн людей.

Фото: We Chase

Коммуникационное агентство We Chase осуществило кейс для суббренда Golden Fish Market (бренда Golden Fish). Был использован один канал коммуникаций — Instagram.

Проблема

Основная задача — вывести суббренд Golden Fish Market в социальные сети и повысить его узнаваемость.

Решение

Агентство решило продвигать продукт через инфлюенс-маркетинг, так как этот канал дает возможность проявить фантазию и имеет высокий уровень доверия аудитории.

We Chase запустили флешмоб по засолке красной икры. Команда выбрала 10 разных блогеров, которых объединяло одно — их целевой аудиторией являются женщины, любящие готовить еду. В течение месяца каждому из блогеров отправлялся подарок: огромная форель, внутри которой можно было найти красную икру.

Задача блогеров заключалась в следующем: поделиться способами засолки икры и рыбы.

Результат

Один месяц:

  • Охват — 253 472 пользователей;
  • Просмотры — 123 265;
  • Лайки — 15 491;
  • Комментарии — 3 458;
  • Репосты — 1 866;
  • Во время проведения флешмоба (один месяц) не использовалась таргетированная реклама.

Три месяца:

  • Охват — 1 021 024;
  • Подписчики — 3 682.

Читайте также:

Digital и национальные ценности: Beeline Uzbekistan освежил свой бренд

22 ноября

Кейс «Додо Пицца»: как конкурс в Minecraft привлёк целевую аудиторию геймеров и получил охват в 9 млн

16 ноября

Студия Naked Eye разработала нейминг и фирменный стиль для джелатерии

08 ноября

Популярные новости

Фотосессия с шахматной партией между Криштиану Роналду и Леонелем Месси от Louis Vuitton, завирусившаяся в сети, оказалась склейкой

Digital и национальные ценности: Beeline Uzbekistan освежил свой бренд

Котёнок, звезда с неба или Мона Лиза: в рождественском ролике Manor молодая пара соревнуется за лучший подарок

Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик

Спорная реконструкция: Дом культуры в Бекабаде перестроили в супермаркет

Диджитал-агентство HEADZ разработало бесплатный калькулятор для фрилансеров

ТВ-селлер IMS опубликовал обновлённые прайс-листы на рекламу на телеканалах

В Катаре виртуальный мемориал погибшим на стройке стадионов достиг 4,4 км

10 источников вдохновения Барно Назарзода

Больше новостей