16 сентября 2022

Кейс для Dodo Pizza: как систематизация работы в диджитал уменьшила затраты на таргетированную рекламу

При этом рекламный бюджет окупился в 8,6 раз.

Фото: Performance Agency

Агентство Performance подготовило кейс, в котором реализовала улучшение работы в сфере диджитал-маркетинга для компании Dodo Pizza.

Проблема

При работе с Dodo Pizza агентство столкнулось с отсутствием отчётов по тёплой и холодной аудиторий, а также аналитике таргетированной рекламы. По словам Performance agency, эти моменты не позволяли улучшить работу компании в диджитал-пространстве.

Решение

По итогу агентство приняло решение реализовать следующие шаги:

  • Была детально прописана воронка продаж;
  • Проведена оцифровка всех пользователей воронки;
  • Все пользователи были подобраны под определенную аудиторию. Всего получилось 50 различных видов аудитории;
  • Создана коммуникационная стратегия;
  • Запущена таргетированная реклама.

Результат

Всего на рекламный бюджет было потрачено $ 3 322. Было получено 4 132 добавлений в корзину и произведено 2 366 покупок. При цене за одного клиента в $1,40, выручка составила $28 447. Средний чек составил $12. Окупаемость вложений в таргетированную рекламу составила 8,6.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Paynet преобразован в акционерное общество

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Минюст создал первый мультфильм с помощью искусственного интеллекта

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Больше новостей