Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
16 сентября 2022
При этом рекламный бюджет окупился в 8,6 раз.
Агентство Performance подготовило кейс, в котором реализовала улучшение работы в сфере диджитал-маркетинга для компании Dodo Pizza.
При работе с Dodo Pizza агентство столкнулось с отсутствием отчётов по тёплой и холодной аудиторий, а также аналитике таргетированной рекламы. По словам Performance agency, эти моменты не позволяли улучшить работу компании в диджитал-пространстве.
По итогу агентство приняло решение реализовать следующие шаги:
Всего на рекламный бюджет было потрачено $ 3 322. Было получено 4 132 добавлений в корзину и произведено 2 366 покупок. При цене за одного клиента в $1,40, выручка составила $28 447. Средний чек составил $12. Окупаемость вложений в таргетированную рекламу составила 8,6.