10 августа 2022

Chanel представил оригинальный дизайн для своего парфюма

Продукт поделён на две части, а при их соединении вырисовывается логотип компании.

Фото: packagingoftheworld.com

Французская компания Chanel представила оригинальный дизайн для своего парфюма, который называется «Наследие Ребель».

Аромат был разработан в характерных черно-белых тонах. По словам компании, парфюм отражает стремление и наследие, которое оставила основательница Chanel Коко Шанель.

Продукт поделен на две аромата: туалетная вода и парфюм, один для дневного времени, другой — для ночного. Соединение парфюма дает лицезреть логотип компании Chanel.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Ledokol Group: Все, что нужно знать о Telegram Ads — как работает, кому это выгодно и как купить

Агентство McCann Tashkent разработало креативную концепцию для смартфонов HONOR

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Instagram-аккаунт Soviet Logos Tashkent воссоздал советские «логотипы» столицы

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Больше новостей