10 августа

Chanel представил оригинальный дизайн для своего парфюма

Продукт поделён на две части, а при их соединении вырисовывается логотип компании.

Фото: packagingoftheworld.com

Французская компания Chanel представила оригинальный дизайн для своего парфюма, который называется «Наследие Ребель».

Аромат был разработан в характерных черно-белых тонах. По словам компании, парфюм отражает стремление и наследие, которое оставила основательница Chanel Коко Шанель.

Продукт поделен на две аромата: туалетная вода и парфюм, один для дневного времени, другой — для ночного. Соединение парфюма дает лицезреть логотип компании Chanel.

Читайте также:

McDonald’s в Финляндии представило клип с песней на языке жестов

17:55, сегодня

Новый британский король Карл III выбрал себе монограмму

12:39, сегодня

Abstract Visuals принял участие в разработке серии роликов для Сбербанка

12:09, сегодня

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Abstract Visuals принял участие в разработке серии роликов для Сбербанка

Компания Citroën представила новый логотип и фирменный стиль бренда

Больше новостей