Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
27 ноября 2023
Румынские креативщики подняли проблему, что у собак с черным окрасом меньше шансов на поиск хозяев из-за стереотипов.
По случаю международного дня шоппинга — Черной пятницы, креативщики из рекламного агентства DDB в Румынии, совместно с Ассоциацией по защите животных Adăpostul Kola Kariola создали кампанию Black Pet Friday.
Черная пятница домашних животных — это инициатива, которая нас глубоко тронула. В Ассоциации мы занимаемся защитой и уходом за бездомными собаками, а черные собаки нуждаются в нашей помощи больше, чем когда-либо, поскольку ими пренебрегают и забывают из-за существующих предрассудков. С помощью этой кампании мы надеемся открыть сердца и дома людей для этих очаровательных четвероногих друзей, которые действительно заслуживают второго шанса.
отмечает вице-президент Ассоциации Adăpostul Kola Kariola, Мариус Киркэ
В ходе проекта компании, ролик с черными собаками схож по стилистике с товарами на скидке в период Черной пятницы, подчеркивая достоинства животных. Напротив, креаторы подчеркнули, что усыновление четвероногих «увеличит счастье» владельцам.
Концовка видео заканчивается комментарием: «Черных собак на 50% реже усыновляют, чем других собак. В Black Pet Friday выбирайте самую передовую технологию безусловной любви!».
К слову, коммуникационная кампания проходила с 9 по 13 ноября 2023 года и продвигалась по телевидению, а также посредством рекламы в соцсетях.
Ранее исследовательская компания RGCA рассказала про «Черную пятницу»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам.