27 ноября 2023

Черная пятница домашних животных — кампания об усыновлении четвероногих вместо шоппинга

Румынские креативщики подняли проблему, что у собак с черным окрасом меньше шансов на поиск хозяев из-за стереотипов.

Фото: cotidianul.ro

По случаю международного дня шоппинга — Черной пятницы, креативщики из рекламного агентства DDB в Румынии, совместно с Ассоциацией по защите животных Adăpostul Kola Kariola создали кампанию Black Pet Friday.

Черная пятница домашних животных — это инициатива, которая нас глубоко тронула. В Ассоциации мы занимаемся защитой и уходом за бездомными собаками, а черные собаки нуждаются в нашей помощи больше, чем когда-либо, поскольку ими пренебрегают и забывают из-за существующих предрассудков. С помощью этой кампании мы надеемся открыть сердца и дома людей для этих очаровательных четвероногих друзей, которые действительно заслуживают второго шанса.

отмечает вице-президент Ассоциации Adăpostul Kola Kariola, Мариус Киркэ

В ходе проекта компании, ролик с черными собаками схож по стилистике с товарами на скидке в период Черной пятницы, подчеркивая достоинства животных. Напротив, креаторы подчеркнули, что усыновление четвероногих «увеличит счастье» владельцам. 

Концовка видео заканчивается комментарием: «Черных собак на 50% реже усыновляют, чем других собак. В Black Pet Friday выбирайте самую передовую технологию безусловной любви!». 

К слову, коммуникационная кампания проходила с 9 по 13 ноября 2023 года и продвигалась по телевидению, а также посредством рекламы в соцсетях. 

Ранее исследовательская компания RGCA рассказала про «Черную пятницу»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей