06 декабря 2023

«Кинопроизводство: «конвейер» или «ручная работа?» – российский и казахстанский режиссер провел лекцию в Ташкенте

На встрече в школе киноискусства FOCUS рассмотрена специфика создания сценария и производства кино.

Школа кинематографии и театрального искусства FOCUS в Ташкенте приступила к подведению итогов 2023 года, и провела профильную лекцию с российским и казахстанским кинорежиссером Сергеем Дворцевым. Встреча стала уже третьей для слушателей школы за этот год, на тему «Кинопроизводство: «конвейер» или «ручная работа»».  

Лекция была сосредоточена вокруг специфики производства игрового и неигрового кино, коммерческих и некоммерческих картин, создания сценария, работы с актером, художником-постановщиком и продюсером, а также обсуждалось участие на кинофестивалях и т.д.   

К слову, первые две лекции для студентов школы FOCUS были организованы еще в мае 2023 года в рамках Международной Лаборатории Творчества FOCUS GRAVITY HUB, при поддержке правительства Швейцарии.

Сергей Дворцевой — кинорежиссер документального и игрового кино. Член жюри Американской киноакадемии «ОСКАР». Фильмы режиссера в разные годы получили 9 гран-при международных кинофестивалей, попадали в шорт-лист премии «Оскар» от Казахстана, становились лауреатом премии «Ника», а также брали награды Каннского кинофестиваля.

Ранее фильм узбекского режиссера и выпускника школы FOCUS, Элдора Шодмонкулова получил специальный приз на Arctic Open

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей