Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
30 января 2024
Смена лого знаменует «новую эру», с отсылками к эмблеме 70-х, созданной Карлом Лагерфельдом.
Французский дом моды Chloé, специализирующийся на выпуске одежды прет-а-порте, аксессуаров и парфюмерии анонсировал новый логотип. Изменения начали происходить после смены креативного директора бренда, и судя по новому лого, пока они незначительны.
Логотип Chloé стал более утонченным и похожим на типографику всеми известного шрифта Times New Roman. Он вдохновлен оригинальной эмблемой 70-х годов, созданной немецким модельером и бывшим креативным директором Карлом Лагерфельдом.
Между тем, бренд знаменует это, как начало новой эры, а пользователи в сети предполагают, что модный дом планирует масштабный ребрендинг.
К слову, похожий «заметный» ребрендинг провела и соцсеть Facebook, сделав синий цвет более насыщенным.