29 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Запрет на турнире The International 2024 коснется всех видов внутриигровой рекламы, включая баннеры команд, логотипы баз и теги имен игроков. Введение запрета объясняется целью ограничить распространение спонсорства, связанного со ставками в Dota.

Valve приняла неожиданное решение запретить всю внутриигровую рекламу и спонсорство на The International 2024, главном турнире по Dota 2, который состоится в Копенгагене всего через неделю.

Это решение вызвало немало удивления в киберспортивном сообществе, т.к. внутриигровое спонсорство давно стало стандартной практикой на крупных турнирах Dota 2, обеспечивая дополнительный источник дохода для организаторов и команд.

Valve, очевидно, стремится создать The International как событие, полностью сосредоточенное на игре и игроках, без отвлекающих элементов рекламы.

Решение о запрете может иметь значительное влияние на спонсорство команд, особенно на неэндемичных спонсоров, в частности, букмекерские компании, которые часто используют игры Valve как платформу для рекламы. Предполагается, что команды, имеющие спонсоров из сферы ставок, могут столкнуться с непредсказуемыми трудностями.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

В Ташкенте объявляется набор в «Актерскую студию для людей с особенностями развития»

27 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Как увеличился объем рынка рекламы на узбекском ТВ за 6 месяцев — IMS

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

Маркетинговая ассоциация Узбекистана поделилась итоговым роликом фестиваля TAF!23

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Больше новостей