29 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Запрет на турнире The International 2024 коснется всех видов внутриигровой рекламы, включая баннеры команд, логотипы баз и теги имен игроков. Введение запрета объясняется целью ограничить распространение спонсорства, связанного со ставками в Dota.

Valve приняла неожиданное решение запретить всю внутриигровую рекламу и спонсорство на The International 2024, главном турнире по Dota 2, который состоится в Копенгагене всего через неделю.

Это решение вызвало немало удивления в киберспортивном сообществе, т.к. внутриигровое спонсорство давно стало стандартной практикой на крупных турнирах Dota 2, обеспечивая дополнительный источник дохода для организаторов и команд.

Valve, очевидно, стремится создать The International как событие, полностью сосредоточенное на игре и игроках, без отвлекающих элементов рекламы.

Решение о запрете может иметь значительное влияние на спонсорство команд, особенно на неэндемичных спонсоров, в частности, букмекерские компании, которые часто используют игры Valve как платформу для рекламы. Предполагается, что команды, имеющие спонсоров из сферы ставок, могут столкнуться с непредсказуемыми трудностями.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Dentsu: цифровая реклама займёт почти 70% мировых бюджетов

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Teplo Winter Fest пройдет 26–28 декабря в UzExpoCenter

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Больше новостей