02 мая 2024

В Ташкенте при поддержке компании Click прошел первый Jolbors Business Summit

27 апреля состоялся первый центральноазиатский Jolbors Business Summit, который собрал представителей бизнеса всего региона.

На мероприятии присутствовали представители компаний из Узбекистана, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Грузии. Спикерами на саммите выступили международные и центральноазиатские собственники и топ-менеджеры крупных компаний, которые поделились собственным опытом, успешными кейсами и даже провалами.

Улугбек Рустамов – Сооснователь и CEO Click

Что такое Jolbors Business Summit

Jolbors Business Summit впервые состоялся в Узбекистане. Это событие стало еще одним мероприятием проекта Jolbors, в рамках которого 13 лет проходит главный фестиваль для креаторов и маркетологов в Центральной Азии — Jolbors Festival. Награда Jolbors считается значимой в регионе. В 2024 году команда организаторов решила объединить не только маркетологов, рекламистов и креаторов, но и предпринимателей для совместного роста.

Мурад Назаров – Основатель Murad Buildings

Так был создан Jolbors Business Summit, генеральным партнером которого выступила компания Click. Это знаковое событие, которое объединяет представителей бизнес-сообщества всех стран Центральной Азии. Здесь можно принять участие в нетворкинге и найти единомышленников, а также новые возможности для развития бизнеса, получить вдохновение, новые идеи и креативные решения для бизнес-задач.

Сабина Рейнгольд – сооснователь Jolbors

Мы стремимся создавать проекты, которые объединяют и помогают развитию региона. Уже 13 лет наша команда проводит знаковый для региона фестиваль креативных коммуникаций Jolbors. Маркетинговые активности и креативные коммуникации призваны решить бизнес-задачи и нацелены на рост компаний. Именно поэтому следующим шагом для нас стало объединение с бизнес-сообществом для создания диалога между экспертами разных сфер, но объединенных одной целью — развивать бизнес. Мы собрали программу с практическими кейсы по развитию и росту бизнеса, с историями провалов и ошибок предпринимателей от экспертов в области бизнеса и маркетинга разных стран. Спасибо компании Click и другим партнерам, которые поддержали нас и внесли значительный вклад в развитие бизнес-среды всего региона, — отметила сооснователь Jolbors Сабина Рейнгольд.

Спикерами проекта выступили:

  • Улугбек Рустамов — cооснователь и CEO Click;
  • Миннуллина Юлия — руководитель департамента маркетинга;
  • Мина Литвинова — предприниматель, сооснователь и управляющий директор технологичной креативной студии по созданию контента AR- MORE;
  • Анатолий Струтинский — старший вице-президент по развитию регионального бизнеса Xsolla, ex-head of business marketing TikTok;
  • Фарход Норбаев — основатель агентства Lokals Central Asia;
  • Данияр Аманалиев — сооснователь и бизнес-дирижер группы компаний ololo, член международного совета Global Council on Creative Economy;
  • Денис Гайворонский — генеральный директор кондитерского дома «Куликовский»;
  • Олеся Кущенкова — директор по маркетингу кондитерского дома «Куликовский»;
  • Мурат Азамов — предприниматель, основатель UzFranchise, соучредитель и партнёр Lynks Property Management;
  • Андрей Редуто — сооснователь и CEO Haraba.

Узбекистан сегодня развивается очень активно. Один из ключевых факторов развития — это рост малого и среднего бизнеса, создание для них благоприятных условий. Именно поэтому так важны мероприятия, способствующие расширению знаний о бизнесе, формированию так называемой насмотренности — на саммите были представлены международные кейсы, что позволит заглянуть за кулисы соседних стран. Но что немаловажно, были показаны и локальные кейсы, как на нашем узбекском рынке решать стоящие перед собственниками задачи. Мы как крупный игрок, всегда готовы поддержать такие инициативы и поделиться опытом, рассказать на живых примерах как справлялись с теми или иными задачами, — отметил CEO компании Click Улугбек Рустамов.

На правах рекламы

Читайте также:

Procter & Gamble подписала соглашение о сотрудничестве с Олимпийским комитетом Узбекистана

18:45, сегодня

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

11:55, сегодня

60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор

27 мая 2024

Популярные новости

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей