31 марта 2023

В поисках Колы: компания вознаградит зрителей, которые заметят бренд в кадре

Coca-Cola и Amazon запустили интерактив в Саудовской Аравии «I See Coke», в рамках которого зрители должны найти фирменную бутылку в фильмах или телешоу и сообщить голосовому помощнику Алексе.

Фото: tomilli.com

Coca-Cola Middle East и Amazon представили активацию в Саудовской Аравии под названием «I See Coke». Рекламная кампания нацелена на поиск бренда в сотнях единицах видеоконтента. Для создания базы данных всех камео Coke в киноиндустрии VMLY&R Commerce и Open X от WPP использовали искусственный интеллект. 

Мы не только создаем интересный и увлекательный опыт для потребителей, но также открываем новые пути выхода на рынок с креативным коммерческим решением.

говорит Сантьяго Кони Этчарт, креативный директор по стратегии компании Coca-Cola

Если пользователь обнаружит фирменный логотип бренда в кадре, он может воспользоваться командой голосового помощника Amazon и сказать: «Эй, Алекса! Я вижу Колу!». Тогда голосовой помощник спросит: «Где ты её видишь?» 

Когда зритель называет фильм или телешоу, Алекса даёт ему промокод на скидку при покупке напитка. Для некоторых камео у голосового помощника прописан отдельный сценарий с шутками и цитатами знаменитых героев. К примеру, если назвать фильм: «Один дома», Алекса ответит: «Хорошо, Кевин! Вот Coca-Cola, чтобы было чем заняться, пока родители не вернутся». 

Рекламная акция сопровождается видео с подсказками о кинокартинах, где в первую очередь стоит искать колу. Так заветную бутылку можно увидеть в «Кинг-Конг», «Охотники за привидениями», «Челюсти», «Человек-паук: через вселенные», «Терминатор» и «Начало».

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

В соцсетях завирусился тизер с маленькой девочкой и теленком

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Больше новостей