Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
28 ноября 2022
В ролике — о том, как подготовка к семейному ужину оборачивается настоящим рождественским чудом.
Coca-Cola выпустила новогодний ролик в рамках новой философии бренда — Real Magic. Однако традиционный новогодний слоган «Праздник к нам приходит» остаётся неизменным.
Всё начинается с того, что главный герой пытается испечь традиционный семейный пирог, который обычно готовила его мама, которой уже нет. У него плохо получается, пока не появляется мама и не начинает направлять по дальнейшим действиям. В итоге он успевает испечь и пирог, и основное блюдо, ещё и стол накрыть. Исчезла мама так же быстро, как появилась. Не успев погрустить, герой идёт встречает своих гостей — семью и близких друзей.
Это наша вторая рождественская кампания в рамках новой философии бренда Coca-Cola Real Magic. Coca-Cola всегда верила в волшебство Рождества, и в этом году наша кампания прославляет настоящую магию человеческих связей.
Маноло Арройо, директор по глобальному маркетингу Coca-Cola Company