20 мая 2022

Coca-Cola продолжает формировать культуру экологичной утилизации

Компания начала тестировать новую бутылку, от которой нельзя отсоединить крышку.

Фото: coca-cola.eu

Coca-Cola рассказала о своих экологичных планах по защите экологии на ближайшие 10 лет. Компания стремится к тому, чтобы не менее 25% напитков под ее брендом продавались в тарах из переработанных упаковок.

В рамках инициативы «Мир без отходов», Coca-Cola к 2024 году планирует выпускать удобные в утилизации упаковки: крышечка от бутылки будет прикрепляться к самой упаковке. Проще говоря, крышечку нельзя будет открутить полностью от упаковки. Это позволит выкидывать разом всю упаковку, что в дальнейшем поможет легче перерабатывать такую бутылку для повторного применения.

Инициатива компании Coca-Cola «Мир без отходов» сосредоточена на трех принципах:

Упаковка: к 2025 году сделать пригодными все упаковки бренда для вторичной переработки;

Сбор: собирайте и перерабатывайте бутылки, помогая тем самым сохранять экологию;

Сообщество: объединяйте людей, чтобы поддержать здоровую окружающую среду.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

18:30, сегодня

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Больше новостей