20 октября 2022

Американская авиакомпания Delta Air Lines и Starbucks запускают совместную программу лояльности

За каждый доллар, потраченный в кофейнях, клиенты Delta будут получать бонусную милю, и наоборот.

Фото: businesswire.com

C 12 октября клиенты из США, участвующие в программах лояльности авиакомпании Delta Air Lines и сети кофеен Starbucks могут связать учетные записи для получения двойных бонусов: теперь за каждый доллар, потраченный в кофейнях можно получить бонусную милю в приложении лояльности авиакомпании. И наоборот: клиенты Delta при путешествии смогут получать двойные звезды за кофе.

Мы продолжаем развивать программу Delta SkyMiles, чтобы предоставить нашим клиентам ценные впечатления премиум-класса не только во время путешествий, но и в повседневной жизни. Благодаря этому новому партнерству со Starbucks мы можем доставлять больше важных моментов и взаимодействий как в воздухе, так и на земле.

Вице-президент по программе лояльности Delta Прашант Шарма

Starbucks Rewards и Delta SkyMiles сосредоточены на создании моментов значимой связи, и, объединив две самые известные программы лояльности в стране, мы можем вознаградить наших участников большим количеством того, что они любят. Мы рады сотрудничать с Delta, чтобы предложить нашим членам еще более ценные преимущества, а также пригласить больше клиентов присоединиться к Starbucks Rewards.

Вице-президент по лояльности в Starbucks Райан Батц


Delta Air Lines — крупнейшая авиакомпания мира по трём значимым критериям (размер флота, объём пассажироперевозок и количество пунктов назначения). Штаб-квартира расположена в Атланте, США. Ежедневно совершается более 4000 рейсов, которые соединяют людей более чем в 275 направлениях на шести континентах Земли.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей