13 февраля

Председатель наблюдательного совета X5 Retail Group вошел в наблюдательный совет Makro

Orient Group продолжает реализовывать стратегию трансформации и ускорения долгосрочного развития одного из главных бизнес-направлений – сети супермаркетов Makro.

В наблюдательный совет Makro был избран Петр Демченков – член совета директоров, председатель наблюдательного совета и председатель комитета по назначениям и вознаграждениям крупной российской розничной сети X5 Group. Петр Демченков будет отвечать за организацию работы наблюдательного совета Makro, решение стратегических и организационных вопросов, входящих в компетенцию совета, а также экспертную помощь менеджменту в решении операционных задач.

Петр Демченков имеет богатый опыт управления в компаниях сферы товаров повседневного спроса, ритейла и логистики. В течении 15 лет возглавлял бизнес дистрибьюторской и логистической компании «АЛИДИ», ведущей операции в России, Беларуси и Казахстане. В течении 8 лет Петр входит в наблюдательный совет X5 Group. В настоящее время владеет инвестиционной компанией Olina Oy (Финляндия).

«Мы продолжаем привлекать в Makro экспертов с большим опытом работы в глобальном ритейле. Сегодня к наблюдательному совету нашей сети супермаркетов в качестве независимого директора (NED) присоединился Петр Демченков, который обладает глубокой экспертизой в сфере логистики и розничной торговли. Уверен, его опыт поможет нам реализовать утвержденную стратегию по привлечению инвестиций, повышению эффективности, выстраиванию лучшего сервиса, обеспечению широкого ассортимента и доступных цен для наших покупателей», – говорит генеральный директор Orient Group Андрей Маслов.

«Сегодня Узбекистан является одним из самых перспективных рынков Евразии. Я принял предложение войти в наблюдательный совет Makro с большим энтузиазмом, поскольку, приехав сюда, был поражен, насколько изменился этот рынок за прошедшие годы. Благодарен учредителям и менеджменту Orient Group за доверие и буду рад применить свои знания и опыт, полученные в разных странах, для достижения амбициозных целей, стоящих перед холдингом в целом и сетью супермаркетов Makro в частности», – комментирует Петр Демченков.


X5 Group — российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», «Карусель», а также цифровыми бизнесами «Vprok.ru Перекрёсток», 5Post, «Много Лосося» и медиаплатформой Food.ru.

На правах рекламы

Читайте также:

Культовый логотип Нью-Йорка «I Love New York» сменили на «We Love New York City»

14:59, сегодня

Объявлены победители международного конкурса фотографии – Sony World Photography Awards 2023

20 марта

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

YouTube может снять запрет на монетизацию в Узбекистане

Больше новостей