13 февраля 2023

Председатель наблюдательного совета X5 Retail Group вошел в наблюдательный совет Makro

Orient Group продолжает реализовывать стратегию трансформации и ускорения долгосрочного развития одного из главных бизнес-направлений – сети супермаркетов Makro.

В наблюдательный совет Makro был избран Петр Демченков – член совета директоров, председатель наблюдательного совета и председатель комитета по назначениям и вознаграждениям крупной российской розничной сети X5 Group. Петр Демченков будет отвечать за организацию работы наблюдательного совета Makro, решение стратегических и организационных вопросов, входящих в компетенцию совета, а также экспертную помощь менеджменту в решении операционных задач.

Петр Демченков имеет богатый опыт управления в компаниях сферы товаров повседневного спроса, ритейла и логистики. В течении 15 лет возглавлял бизнес дистрибьюторской и логистической компании «АЛИДИ», ведущей операции в России, Беларуси и Казахстане. В течении 8 лет Петр входит в наблюдательный совет X5 Group. В настоящее время владеет инвестиционной компанией Olina Oy (Финляндия).

«Мы продолжаем привлекать в Makro экспертов с большим опытом работы в глобальном ритейле. Сегодня к наблюдательному совету нашей сети супермаркетов в качестве независимого директора (NED) присоединился Петр Демченков, который обладает глубокой экспертизой в сфере логистики и розничной торговли. Уверен, его опыт поможет нам реализовать утвержденную стратегию по привлечению инвестиций, повышению эффективности, выстраиванию лучшего сервиса, обеспечению широкого ассортимента и доступных цен для наших покупателей», – говорит генеральный директор Orient Group Андрей Маслов.

«Сегодня Узбекистан является одним из самых перспективных рынков Евразии. Я принял предложение войти в наблюдательный совет Makro с большим энтузиазмом, поскольку, приехав сюда, был поражен, насколько изменился этот рынок за прошедшие годы. Благодарен учредителям и менеджменту Orient Group за доверие и буду рад применить свои знания и опыт, полученные в разных странах, для достижения амбициозных целей, стоящих перед холдингом в целом и сетью супермаркетов Makro в частности», – комментирует Петр Демченков.


X5 Group — российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», «Карусель», а также цифровыми бизнесами «Vprok.ru Перекрёсток», 5Post, «Много Лосося» и медиаплатформой Food.ru.

На правах рекламы

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей