29 июня 2022

Dewell заявил о редизайне и расширении ассортимента

На упаковке красуются и «пахтагуллик» пиалки.

Компания расширяет ассортимент своей продукции. Теперь в линейку входят жидкое мыло и гель для мытья посуды.

Dewell позаботился и о своём внешнем виде: упаковка стала практичнее — в формате дозатора, для более экономичного расхода.

Хотя в дизайне опирались на минимализм, нельзя не заметить пиалу, которая даёт понять, что продукция производится в Узбекистане.

Бренд Dewell принадлежит компании ИП ООО “SKY HILL”.

Читайте также:

Узбекистанцы со всего мира присоединяются к #qonimdagalaba перед матчем с Испанией

20 июля 2024

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

19 июля 2024

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

19 июля 2024

Популярные новости

Белла Хадид будет судиться с Adidas из-за удаленной рекламы

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей