29 июня 2022

Dewell заявил о редизайне и расширении ассортимента

На упаковке красуются и «пахтагуллик» пиалки.

Компания расширяет ассортимент своей продукции. Теперь в линейку входят жидкое мыло и гель для мытья посуды.

Dewell позаботился и о своём внешнем виде: упаковка стала практичнее — в формате дозатора, для более экономичного расхода.

Хотя в дизайне опирались на минимализм, нельзя не заметить пиалу, которая даёт понять, что продукция производится в Узбекистане.

Бренд Dewell принадлежит компании ИП ООО “SKY HILL”.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте объявляется набор в «Актерскую студию для людей с особенностями развития»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей