29 июня

Dewell заявил о редизайне и расширении ассортимента

На упаковке красуются и «пахтагуллик» пиалки.

Компания расширяет ассортимент своей продукции. Теперь в линейку входят жидкое мыло и гель для мытья посуды.

Dewell позаботился и о своём внешнем виде: упаковка стала практичнее — в формате дозатора, для более экономичного расхода.

Хотя в дизайне опирались на минимализм, нельзя не заметить пиалу, которая даёт понять, что продукция производится в Узбекистане.

Бренд Dewell принадлежит компании ИП ООО “SKY HILL”.

Читайте также:

Компания Adobe использовала новый логотип в презентации ИИ для Photoshop

26 мая

LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос

26 мая

Креативные агентства из Узбекистана взяли награды украинского фестиваля KIAF 2023

26 мая

Популярные новости

Экосистема Uzum получила самое большое число наград на премии «Бренд года 2022»

HR-эксперты о том, как меняется рынок труда в Узбекистане

Нефтегазовая компания Saneg объявляет тендер на верстку и печать корпоративного буклета

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Turon Bank объявляет тендер на изготовление и установку объемных букв

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Больше новостей