29 июня

Dewell заявил о редизайне и расширении ассортимента

На упаковке красуются и «пахтагуллик» пиалки.

Компания расширяет ассортимент своей продукции. Теперь в линейку входят жидкое мыло и гель для мытья посуды.

Dewell позаботился и о своём внешнем виде: упаковка стала практичнее — в формате дозатора, для более экономичного расхода.

Хотя в дизайне опирались на минимализм, нельзя не заметить пиалу, которая даёт понять, что продукция производится в Узбекистане.

Бренд Dewell принадлежит компании ИП ООО “SKY HILL”.

Читайте также:

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Международное агентство FCB Global выпустило AR-фильтры в честь 150-летия

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей