29 июня 2022

Dewell заявил о редизайне и расширении ассортимента

На упаковке красуются и «пахтагуллик» пиалки.

Компания расширяет ассортимент своей продукции. Теперь в линейку входят жидкое мыло и гель для мытья посуды.

Dewell позаботился и о своём внешнем виде: упаковка стала практичнее — в формате дозатора, для более экономичного расхода.

Хотя в дизайне опирались на минимализм, нельзя не заметить пиалу, которая даёт понять, что продукция производится в Узбекистане.

Бренд Dewell принадлежит компании ИП ООО “SKY HILL”.

Читайте также:

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Страховая компания GROSS объявляет конкурс на SMM-сопровождение своих проектов

10 апреля 2024

Click и Национальное агентство социальной защиты презентовали новую благотворительную платформу Inson uchun

09 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей