17 ноября

Французская компания Dior выпустила элитную детскую линейку парфюма

В коллекцию Baby Dior входит ароматизированная вода и уходовые средства, стоимостью от $90 до $230.

Фото: dior.com

Французская компания Dior выпустила элитную детскую линейку ароматизированной воды и уходовой косметики – Baby Dior. Бренд представил ее как «предмет, проникнутый мечтательностью, который можно украсить цветной лентой по вашему выбору, чтобы он сопровождал вашего ребенка, как его счастливая звезда». 

В ароматической воде Bonne Étoile от Baby Dior, стоимостью от $95 до $230 присутствуют «мягкие ноты груши, дикой розы и белого мускуса». Помимо этого, представлены 3 продукта для нежного и деликатного ухода за чувствительной кожей младенцев — La Mousse Très Fondante, Le Lait Très Tendre и L’Eau Très Fraîche. Продукция создана в пастельных оттенках, на баночках можно заметить цветочные узоры, звездочки, и фей.

Идея создания парфюмированной линейки для детей пришла креативному директору Фрэнсису Куркджиано, вновь присоединившемуся к модному дому в октябре 2022 года. Желание вернуть к жизни средства по уходу за ребенком стало данью уважения основателю компании Кристиану Диору.

Детство всегда было в центре духа Dior, и оно отмечается в коллекциях, вдохновленных юностью Кристиана Диора в Гранвиле.

отмечайте на сайте компании 

К слову, ценник на детскую ароматизированную воду значительно выше, чем многие бестселлеры, ориентированные на взрослых. Цена аромата J’ador составляет около $170, Miss Dior — $130, а в мужской линейке Sauvage Elixir стоит $180.

Ранее сообщалось, что на фоне судебного процесса Джонни Деппа и Эмбер Херд повысились продажи Dior Sauvage.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей