17 ноября 2023

Французская компания Dior выпустила элитную детскую линейку парфюма

В коллекцию Baby Dior входит ароматизированная вода и уходовые средства, стоимостью от $90 до $230.

Фото: dior.com

Французская компания Dior выпустила элитную детскую линейку ароматизированной воды и уходовой косметики – Baby Dior. Бренд представил ее как «предмет, проникнутый мечтательностью, который можно украсить цветной лентой по вашему выбору, чтобы он сопровождал вашего ребенка, как его счастливая звезда». 

В ароматической воде Bonne Étoile от Baby Dior, стоимостью от $95 до $230 присутствуют «мягкие ноты груши, дикой розы и белого мускуса». Помимо этого, представлены 3 продукта для нежного и деликатного ухода за чувствительной кожей младенцев — La Mousse Très Fondante, Le Lait Très Tendre и L’Eau Très Fraîche. Продукция создана в пастельных оттенках, на баночках можно заметить цветочные узоры, звездочки, и фей.

Идея создания парфюмированной линейки для детей пришла креативному директору Фрэнсису Куркджиано, вновь присоединившемуся к модному дому в октябре 2022 года. Желание вернуть к жизни средства по уходу за ребенком стало данью уважения основателю компании Кристиану Диору.

Детство всегда было в центре духа Dior, и оно отмечается в коллекциях, вдохновленных юностью Кристиана Диора в Гранвиле.

отмечайте на сайте компании 

К слову, ценник на детскую ароматизированную воду значительно выше, чем многие бестселлеры, ориентированные на взрослых. Цена аромата J’ador составляет около $170, Miss Dior — $130, а в мужской линейке Sauvage Elixir стоит $180.

Ранее сообщалось, что на фоне судебного процесса Джонни Деппа и Эмбер Херд повысились продажи Dior Sauvage.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей