11 января 2024

ИИ стал причиной увольнения 10% подрядчиков языковой платформы Duolingo

Внештатных сотрудников все чаще привлекают к проверке контента, созданного ИИ, чтобы гарантировать его качество.

Фото: cryptopolitan.com

Популярная платформа для изучения языков Duolingo, с более 24 млн активных пользователей в день и 5,8 млн платных подписчиков, все чаще прибегает к услугам ИИ не только в части развития своего контента, но и удержания бюджета на оплату сотрудникам.

Еще в марте компания добавила возможность подписки на базе искусственного интеллекта Duolingo Max, который позволяет пользователям вести полноценную беседу с чат-ботом. ИИ взял на себя и задачи по переводу, созданию скриптов и генерации голосов, которые пользователи слышат в приложении. Тем самым, часть внештатных сотрудников, чья роль стала менее важной из-за внедрения ИИ (10%) попала под сокращение, а на оставшихся членов команды возложили проверять контент, созданный ИИ, чтобы гарантировать его качество.

Нам просто больше не нужно столько людей для выполнения той работы, которую выполняли некоторые из этих подрядчиков. Частично эти задачи можно передать искусственному интеллекту.

отмечает представитель Duolingo

Вместе с тем, в компании уверяют, что штатных сотрудников не коснется сокращение и платформа по-прежнему использует людей для проверки работы, выполненной с помощью ИИ.

Ранее сообщалось, что чат-бот будет заменять сотрудников, принимающих заказы от водителей в Wendy’s.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей