12 июня 2023

На ИИ-билбордах Нью-Йорка визуализировали фантазии победителей лотереи

Агентство McCann и NY Lottery, с помощью ИИ, превратила джекпот участников в красочные картинки, дав возможность ощутить победу даже тем, кто в лотерею не верит.

Фото: lbbonline.com

Компания New York Lottery и рекламное агентство McCann создали ИИ-интерактив на билбордах мегаполиса, визуализировав виртуальный джекпот счастливчиков лотереи с помощью нейросети от Shutterstock.

Жителям Нью-Йорка предложили представить, что они сорвали куш в лотерее ($162 млн.), а после рассказать в соцсетях, на что бы они потратили выигрыш. Фантазии участников отобразили в режиме реального времени, сгенерировав через нейросеть в красочные картинки.

Чтобы воплотить мечту каждого игрока в нью-йоркской лотерее с помощью красивых изображений, был использован генератор изображений от Shutterstock. Помимо традиционных мечтаний об улучшении дома и отпуске, команда получила удивительно описательные комментарии. От скейтпарка в Бруклине, до дома мечты с огромной библиотекой внутри, ни одна мечта не была слишком маленькой или слишком большой. При этом кампания, нацелена и на тех, кто бы никогда не осмелился сыграть в лотерею. 

отметили в McCann

Ранее мы сообщали, что нейросеть от Runway Gen-2 открыла доступ с бесплатным использованием.

Читайте также:

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Иностранным киностудиям компенсируют часть затрат на съемки в Узбекистане

21 ноября 2025

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

19 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Продакшн Stargazer: итоги 2023 года и разбор самых ярких видео-работ

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Больше новостей