В список ЮНЕСКО вошли еще три узбекистанские ценности
На счету Узбекистана уже 15 элементов нематериального наследия, находящихся под защитой организации.
Фото: acdfuz
Три национальных элемента, номинированные Узбекистаном включили в Репрезентативный список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО.
Высокой оценки удостоились:
«Искусство керамики Узбекистана». Награда подчеркивает глубокую историю ремесла нашей страны. Также кераминое искусство было вошло в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Искусство иллюминации: «Наккошлик». Мультикультурный элемент иллюминация – многовековое декоративное искусство, практикуемое на страницах рукописей, каллиграфических текстах и миниатюрах. Основным компонентом является сусальное золото или золотая краска, оба из которых требуют специальных знаний и техник.
«Ифтар и социально-культурные традиции, связанные с ифтаром». Традиции, связанные с ифтаром, содействуют социализации между людьми, образуя «сплочённость», помогают укрепить чувства доброты в сердцах людей, способствуют взаимному миру и солидарности, а также укрепляют дружбу между народами как элемент нематериального культурного наследия.
К слову, теперь на счету Узбекистана 15 элементов нематериального наследия под защитой ЮНЕСКО.
Ранее Бухара первой в ЦА вошла в программу ЮНЕСКО «Сеть творческих городов».
Читайте также:
В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции
30 августа 2024
Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров
29 августа 2024
Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду
28 августа 2024
Популярные новости
Instagram-аккаунт Soviet Logos Tashkent воссоздал советские «логотипы» столицы
NapoleonCat: популярные социальные сети у узбекистанцев в 2023 году
Арт-фестиваль в Ташкенте от ARCA Mebel Markazi
Уже более 15 000 голосов — узбекистанцы активно участвуют в «Народном рейтинге» от Repost.uz
Тенденции в соцсетях 2024 — 5 динамичных стратегий в отчете компании Semrush
Кейс. «Синтез» с Abstract Visuals создали ролики для рекламной кампании магазинов ISHONCH
Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году
YouTube запускает тематический логотип для создателей GRWM
Apple представила новогоднюю рекламу про функции AirPods Pro