В список ЮНЕСКО вошли еще три узбекистанские ценности
На счету Узбекистана уже 15 элементов нематериального наследия, находящихся под защитой организации.
Фото: acdfuz
Три национальных элемента, номинированные Узбекистаном включили в Репрезентативный список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО.
Высокой оценки удостоились:
«Искусство керамики Узбекистана». Награда подчеркивает глубокую историю ремесла нашей страны. Также кераминое искусство было вошло в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Искусство иллюминации: «Наккошлик». Мультикультурный элемент иллюминация – многовековое декоративное искусство, практикуемое на страницах рукописей, каллиграфических текстах и миниатюрах. Основным компонентом является сусальное золото или золотая краска, оба из которых требуют специальных знаний и техник.
«Ифтар и социально-культурные традиции, связанные с ифтаром». Традиции, связанные с ифтаром, содействуют социализации между людьми, образуя «сплочённость», помогают укрепить чувства доброты в сердцах людей, способствуют взаимному миру и солидарности, а также укрепляют дружбу между народами как элемент нематериального культурного наследия.
К слову, теперь на счету Узбекистана 15 элементов нематериального наследия под защитой ЮНЕСКО.
Ранее Бухара первой в ЦА вошла в программу ЮНЕСКО «Сеть творческих городов».
Читайте также:
Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии
26 июля 2024
«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске
24 июля 2024
Mazda меняет логотип
24 июля 2024
Популярные новости
Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире
Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане
Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах
Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд
Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?
Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом
Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана
Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)
Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand