01 ноября

Бухара первой в ЦА вошла в программу ЮНЕСКО «Сеть творческих городов»

В честь всемирного дня городов, генеральный директор организации — Одри Азуле, подписала решение о включении Бухары и 54 других местностей по всему миру.

Фото: ЮНЕСКО

Бухара стала первым городом Центральной Азии, вошедшим в Программу ЮНЕСКО «Сеть творческих городов» по направлению «Декоративно-прикладное и народное искусство». Основным критерием выбора была результативность деятельности проектов городов в соответствующей индустрии.

Решение о включении Бухары в программу подписала генеральный директор ЮНЕСКО Одри Азуле накануне, 31 октября. В список вошли еще 54 местности по всему миру.

Очень ценно, что историческое и культурное наследие этого древнего города получило достойную оценку со стороны мирового сообщества. 

Уверена, что проведение Биеннале в Бухаре привлечёт ещё большее внимание международного сообщества и будет способствовать дальнейшему изучению города как специалистами, так и туристами.

отмечает Саида Мирзиёева

Фонд развития культуры и искусства Узбекистана, организует первую Биеннале современного дизайна и ремесел в 2025 году.

К слову, Самарканд станет культурной столицей исламского мира и обретет данный статус в 2025 году.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей