08 июля 2024

1,4 секунды взаимодействия с потребителями требуется для повышения узнаваемости бренда на 10%

Согласно последним данным исследования платформы измерения и оптимизации внимания Playground xyz, оптимальный уровень внимания для вовлечения и конверсии сильно различается для каждого бренда. В ходе исследования платформа проанализировала данные отслеживания глаз примерно 20 000 участников, которые видели 55 рекламных объявлений в Instagram, Facebook и YouTube.

В ходе исследования, которое показало, что не все внимание одинаково, каждому участнику была представлена ​​новостная лента с рекламой на одной платформе социальной сети и предложено использовать ее, как обычно, в течение 3-5 минут.

Затем участники завершили небольшой опрос о результатах бренда, включая узнаваемость, запоминаемость, внимание и намерение совершить покупку. Затем результаты были изучены в сочетании с нейробиологическим анализом.

Более крупные бренды с базовой узнаваемостью выше 75% почти в 1,5 раза чаще получают подъем в таких обстоятельствах, а оптимальный порог внимания составляет менее двух секунд.

Вероятно, это является следствием уже существовавшей узнаваемости бренда и использования отличительных элементов (например, ярких визуальных эффектов, уникальных цветов и звуковых сигналов). Все это требует меньше внимания, чтобы возбудить ум, и поэтому вызывает сильную реакцию.

«Бренды могут получить возможность создавать более эффективные кампании, если поймут, как именно внимание влияет на клиентов на разных этапах маркетинговой воронки. Это, наряду с увеличением инвестиций в активное творческое развитие, может сильно повлиять на поведение конкретных потребителей и помочь усилить измеримые результаты», — отметили в Yahoo.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей