Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
21 сентября 2023
На самом деле лого почти не изменилось. Синий цвет стал более насыщенным, а буква «f» приобрела сглаженные углы.
Компания Meta изменила логотип своей социальной сети Facebook. Акценты сделаны на насыщенности цвета, изменив на темно-синий, а также в новом варианте сгладили углы буквы «f». Гигант соцсетей отмечает, что на первый взгляд изменение логотипа может показаться незаметным, но оно включает в себя главную идею «более уверенное выражение основного синего цвета».
Логотип стал более современным, смелым и излучающим энергичность — так компания сама описывает свой выбор.
Мы хотели сделать так, чтобы обновленный логотип казался знакомым, но в то же время динамичным, отточенным и элегантным в исполнении. Эти тонкие, но существенные изменения позволили нам достичь оптического баланса с ощущением движения вперед.
отмечает директор по дизайну Facebook, Дэйв Н
В дополнении к логотипу, компания также создала обширную цветовую палитру приложения, где синий является основополагающим цветом. Также в ходе ребрендинга изменились реакции, типография и иконки мессенджера.
Ранее свой логотип также сменила компания Johnson & Johnson, впервые за 135 лет.