10 января 2023

Facebook вернёт Messenger обратно в основное приложение соцсети

В 2014 году чат был полностью удалён из основного приложения, а на его замену пришло отдельное приложение Facebook Messenger.

Фото: NextPit

Facebook планирует вернуть чаты в свое основное приложение для соцсетей. Messenger при этом закроется как отдельное приложение, а основные функции переписок снова будут встроены в Facebook.

Внутренний меморандум Facebook, просочившийся в прессу, подтвердил, что Facebook вернет возможности Messenger обратно в основное приложение. Сообщается, что компания собирается объединить свои приложения для обмена сообщениями Whatsapp, Messenger и Instagram, добавив сквозное шифрование для обеспечения конфиденциальности пользователей. Они продолжат работать как отдельные приложения, но будут иметь ту же базовую архитектуру.

Ожидается, что обновленный Facebook будет более визуальным, с большим количеством видео, подсказок, чтобы направить сообщение друзьям в публикацию.


Судя по снимкам экрана, для доступа к чатам пользователю придется проводить пальцем по экрану с правой стороны без перенаправления в приложение мессенджера. Выбранные пользователи, увидят другой экран, который предложит им протестировать новейший чат Facebook.

К слову, Facebook выпустил Messenger как отдельное приложение в 2011 году и полностью удалил его из основного приложения в 2014 году. На его замену тогда пришло отдельное приложение.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей