05 апреля 2023

Fanta провела глобальный ребрендинг, придав напитку «игривый» образ

Логотип стал плоским, с урезанной спиной. Из надписи убрали полутени, а также пропал значок в форме улыбки внутри второй буквы A.

Фото: Coca-Cola

Coca-Cola представила новую айдентику своего бренда газированных напитков Fanta. С этого года компания создала для напитка единую систему дизайна для всех своих рынков по всему миру. Ранее бренд был представлен в разных странах с разными логотипами и этикетками.

Основной посыл ребрендинга — спонтанная игра, которая проявляется в яркой, красочной и буйной айдентике. При этом обновленные иллюстрации усиливают образ игривого и беззаботного веселья.

Над логотипом бренда работала команда дизайнеров Coca-Cola и креативное агентство Jones Knowles Ritchie, сделав его плоским с угловатым шрифтом. Из надписи убрали полутени, а также пропал значок в форме улыбки внутри второй буквы A. Также целостное изображение стало более светлого оттенка синего.

Этим обновлением мы стремились сделать каждый элемент бренда смелым и культовым, чтобы мы могли гарантировать, что он выдержит испытание временем и будет узнаваем во всем мире.

сказал глобальный вице-президент по дизайну The Coca-Cola Company Рафа Абреу

Поскольку логотип будет использоваться во всей линейке вкусов Fanta, а также в его апельсиновой разновидности, дизайнеры убрали из логотипа оранжевый круг и лист. А разнообразие ароматов иллюстрируют сочные изображения фруктов, ягод и брызг и пестрая палитра оттенков.

Новый ребрендинг в основном раcсчитан на поколение Z, но хочет донести игривость и до потребителей других возрастов.

Казалось, что напиток Fanta ориентирован на более молодую аудиторию, но наши потребители — это все, кто игрив в глубине души. Было важно донести идею веселья и игры до более старшей аудитории. При этом мы не хотели полностью отказаться от прежней айдентики, а хотели опирались именно на нее.

добавили в компании

Ранее мы сообщали, что только в 2022 году до Узбекистана дошел обновленный бренд Fantа с ассиметричным дизайном бутылки.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей