05 апреля

Fanta провела глобальный ребрендинг, придав напитку «игривый» образ

Логотип стал плоским, с урезанной спиной. Из надписи убрали полутени, а также пропал значок в форме улыбки внутри второй буквы A.

Фото: Coca-Cola

Coca-Cola представила новую айдентику своего бренда газированных напитков Fanta. С этого года компания создала для напитка единую систему дизайна для всех своих рынков по всему миру. Ранее бренд был представлен в разных странах с разными логотипами и этикетками.

Основной посыл ребрендинга — спонтанная игра, которая проявляется в яркой, красочной и буйной айдентике. При этом обновленные иллюстрации усиливают образ игривого и беззаботного веселья.

Над логотипом бренда работала команда дизайнеров Coca-Cola и креативное агентство Jones Knowles Ritchie, сделав его плоским с угловатым шрифтом. Из надписи убрали полутени, а также пропал значок в форме улыбки внутри второй буквы A. Также целостное изображение стало более светлого оттенка синего.

Этим обновлением мы стремились сделать каждый элемент бренда смелым и культовым, чтобы мы могли гарантировать, что он выдержит испытание временем и будет узнаваем во всем мире.

сказал глобальный вице-президент по дизайну The Coca-Cola Company Рафа Абреу

Поскольку логотип будет использоваться во всей линейке вкусов Fanta, а также в его апельсиновой разновидности, дизайнеры убрали из логотипа оранжевый круг и лист. А разнообразие ароматов иллюстрируют сочные изображения фруктов, ягод и брызг и пестрая палитра оттенков.

Новый ребрендинг в основном раcсчитан на поколение Z, но хочет донести игривость и до потребителей других возрастов.

Казалось, что напиток Fanta ориентирован на более молодую аудиторию, но наши потребители — это все, кто игрив в глубине души. Было важно донести идею веселья и игры до более старшей аудитории. При этом мы не хотели полностью отказаться от прежней айдентики, а хотели опирались именно на нее.

добавили в компании

Ранее мы сообщали, что только в 2022 году до Узбекистана дошел обновленный бренд Fantа с ассиметричным дизайном бутылки.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

18:55, сегодня

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

14:11, сегодня

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

12:57, сегодня

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей