Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
15 марта 2023
Агентство совместно с продакшеном ArtCraft разработало серию роликов для ЖК NUR.
Девелопер Namuna Development выпустил серию роликов на ТВ, нацеленных на презентацию многофункциональности проекта и наличием различных удобств в шаговой доступности. Коммуникацией и креативом занималось агентство FCB Artgroup, а съемкой продакшен-студия ArtCraft. Мы обратились к команде, которая приложила руку к созданию роликов, чтобы та раскрыла идею и рассказала о заложенном внутри инсайте.
Мы не хотели кампанию, характерную рынку, с умопомрачительными скидками и акциями. В рекламе недвижимости уже стало крайне сложно отличить один комплекс от другого из-за очень схожих рендеров и торговых предложений. Нам не нужно было просто присутствие на медиа рынке, а продавать продукт и сделать так, чтобы его запомнили. Передо мной стояла точная маркетинговая задача – изменить поведение потребителей на наше действительно уникальное предложение и рекламу.
Маркетолог-консультант Namuna Development Мохитобону Кенжаева
По словам стратега агентства, для того, чтобы выделиться — нужно было найти инсайты, близкие каждому.
В брифе была вполне конкретно поставлена задача, звучавшая как: «Нам надо выделиться! Выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки». После опроса людей, заинтересованных в покупке квартиры в жилом квартале NUR и проведённого анализа, наша коммуникационная стратегия звучала так: «NUR – Yurakni keng qiladigan kvartal».
Файзулла Хикматуллаев, стратег FCB Artgroup
Как поделился менеджер проекта со стороны агентства, когда встаёт вопрос покупки квартиры, площадь имеет значение.
Идея была очевидной и при этом понятной, плюс для многих она была top of mind – когда встает вопрос покупки квартиры, площадь имеет значение, ведь даже в самых просторных квартирах людям становится тесно. Наши дома — это всегда место встреч, шумных мероприятий и семейной рутины. Идея должна была найти отклик у мужчин, живущих в квартирах и зажатых со всех сторон бытовыми делами, гостями.
Мадина Мадмусаева, аккаунт-менеджер FCB Artgroup
Так вот тем, кто под любым удобным предлогом пытается ускользнуть из дома, жилой квартал NUR предлагает эту возможность, не покидая жилой комплекс. Мы не хотели показывать какой-то банальный побег из кадра. Нам требовалось передать всю «духоту» ситуации, которая бы выдавливала героя из его собственного дома. Хотелось, чтобы люди узнавали в героях самих себя и с легкостью считывали атмосферу. Ну и благодаря новым технологиям продакшена, я считаю, нам это удалось.
Сергей Ким, копирайтер FCB Artgroup
Как поделился с редакцией режиссер продакшен студии ArtCraft, Давлат Арабшоев, в съемках был использован технологичный робот Bolt: «Когда мы получили бриф, сразу было понимание чего агентство хочет от нас. Съемочной группой было решено использовать робот BOLT Motion Control. За счет этого мы получили стабильно точный пролет камеры дубль за дублем и все задумки креативщиков мы с легкостью воплотили в кадре».
Однако, по словам маркетолога-консультанта, этой серией кампания не закончится, а зрителей ждёт ещё продолжение: «История на этом не заканчивается. В данный момент мы бы хотели построить историю вокруг тех, кто подталкивает к покупке квартир своих мужей, отцов».