15 марта

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Агентство совместно с продакшеном ArtCraft разработало серию роликов для ЖК NUR.

Девелопер Namuna Development выпустил серию роликов на ТВ, нацеленных на презентацию многофункциональности проекта и наличием различных удобств в шаговой доступности. Коммуникацией и креативом занималось агентство FCB Artgroup, а съемкой продакшен-студия ArtCraft. Мы обратились к команде, которая приложила руку к созданию роликов, чтобы та раскрыла идею и рассказала о заложенном внутри инсайте.

Мы не хотели кампанию, характерную рынку, с умопомрачительными скидками и акциями. В рекламе недвижимости уже стало крайне сложно отличить один комплекс от другого из-за очень схожих рендеров и торговых предложений. Нам не нужно было просто присутствие на медиа рынке, а продавать продукт и сделать так, чтобы его запомнили. Передо мной стояла точная маркетинговая задача – изменить поведение потребителей на наше действительно уникальное предложение и рекламу.

Маркетолог-консультант Namuna Development Мохитобону Кенжаева

По словам стратега агентства, для того, чтобы выделиться — нужно было найти инсайты, близкие каждому.

В брифе была вполне конкретно поставлена задача, звучавшая как: «Нам надо выделиться! Выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки». После опроса людей, заинтересованных в покупке квартиры в жилом квартале NUR и проведённого анализа, наша коммуникационная стратегия звучала так: «NUR – Yurakni keng qiladigan kvartal».

Файзулла Хикматуллаев, стратег FCB Artgroup

Как поделился менеджер проекта со стороны агентства, когда встаёт вопрос покупки квартиры, площадь имеет значение.

Идея была очевидной и при этом понятной, плюс для многих она была top of mind – когда встает вопрос покупки квартиры, площадь имеет значение, ведь даже в самых просторных квартирах людям становится тесно. Наши дома — это всегда место встреч, шумных мероприятий и семейной рутины. Идея должна была найти отклик у мужчин, живущих в квартирах и зажатых со всех сторон бытовыми делами, гостями.

Мадина Мадмусаева, аккаунт-менеджер FCB Artgroup

Так вот тем, кто под любым удобным предлогом пытается ускользнуть из дома, жилой квартал NUR предлагает эту возможность, не покидая жилой комплекс. Мы не хотели показывать какой-то банальный побег из кадра. Нам требовалось передать всю «духоту» ситуации, которая бы выдавливала героя из его собственного дома. Хотелось, чтобы люди узнавали в героях самих себя и с легкостью считывали атмосферу. Ну и благодаря новым технологиям продакшена, я считаю, нам это удалось.

Сергей Ким, копирайтер FCB Artgroup

Как поделился с редакцией режиссер продакшен студии ArtCraft, Давлат Арабшоев, в съемках был использован технологичный робот Bolt: «Когда мы получили бриф, сразу было понимание чего агентство хочет от нас. Съемочной группой было решено использовать робот BOLT Motion Control. За счет этого мы получили стабильно точный пролет камеры дубль за дублем и все задумки креативщиков мы с легкостью воплотили в кадре».

Однако, по словам маркетолога-консультанта, этой серией кампания не закончится, а зрителей ждёт ещё продолжение: «История на этом не заканчивается. В данный момент мы бы хотели построить историю вокруг тех, кто подталкивает к покупке квартир своих мужей, отцов».

Читайте также:

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

25 сентября

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

04 сентября

Визуализация, подаренная природой — кейс колумбийской сети супермаркетов Makro

01 августа

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест

Больше новостей