04 октября 2023

Фестиваль TAF!23 объявил свой шорт-лист

Из 310 поданных на конкурс кейсов в список вошли 118 работ.

Фото: TAF!

В сентябре локальное жюри, состоящее из 114 ведущих отечественных специалистов в области маркетинга, рекламы, имеющих соответствующий профессиональный опыт и достижения, рассмотрели кейсы для шорт-листа в 19 номинациях. Для судейства были сформированы 13 команд, каждая команда судила 1-3 номинации по своему профилю деятельности.

Ташкентский фестиваль рекламы – это ежегодный международный профессиональный проект, который в этом году не только продолжает знакомить участников с основными тенденциями рекламы и маркетинга, но и пробует новые форматы. В этом году мы провели два конкурса: по выбору жюри и по выбору потребителей. Благодарю всех членов экспертного жюри за поддержку и за вклад в развитие фестивальной культуры страны. Ждем всех в субботу на фестивале!

отмечает организатор TAF!23, Диёр Мирзаахмедов

Решение о выборе победителей остается за международным жюри, которое определит обладателей бронзы, серебра и золота, а также 3 специальные награды:

  • лучшего рекламодателя
  • лучшее рекламное агентство
  • лучший рекламный проект 2023 года.

Церемония награждения состоится уже в эту субботу 7 октября в 17:00 в картинге парка Anhor.

Вход на мероприятие – свободный.
+998 97 402 28 20

Генеральным партнером выступает AGROBANK, Auto partner — CHEVROLET.

Основная тема фестиваля в этом году — TushunishAtFirst – понимание ключ к любому успеху! Ранее фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест, демонстрируя этот главный посыл мероприятия. Идею ролика реализовали – VIP партнер фестиваля TBC Bank и продакшн-агентство Stargazer.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей