04 октября

Фестиваль TAF!23 объявил свой шорт-лист

Из 310 поданных на конкурс кейсов в список вошли 118 работ.

Фото: TAF!

В сентябре локальное жюри, состоящее из 114 ведущих отечественных специалистов в области маркетинга, рекламы, имеющих соответствующий профессиональный опыт и достижения, рассмотрели кейсы для шорт-листа в 19 номинациях. Для судейства были сформированы 13 команд, каждая команда судила 1-3 номинации по своему профилю деятельности.

Ташкентский фестиваль рекламы – это ежегодный международный профессиональный проект, который в этом году не только продолжает знакомить участников с основными тенденциями рекламы и маркетинга, но и пробует новые форматы. В этом году мы провели два конкурса: по выбору жюри и по выбору потребителей. Благодарю всех членов экспертного жюри за поддержку и за вклад в развитие фестивальной культуры страны. Ждем всех в субботу на фестивале!

отмечает организатор TAF!23, Диёр Мирзаахмедов

Решение о выборе победителей остается за международным жюри, которое определит обладателей бронзы, серебра и золота, а также 3 специальные награды:

  • лучшего рекламодателя
  • лучшее рекламное агентство
  • лучший рекламный проект 2023 года.

Церемония награждения состоится уже в эту субботу 7 октября в 17:00 в картинге парка Anhor.

Вход на мероприятие – свободный.
+998 97 402 28 20

Генеральным партнером выступает AGROBANK, Auto partner — CHEVROLET.

Основная тема фестиваля в этом году — TushunishAtFirst – понимание ключ к любому успеху! Ранее фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест, демонстрируя этот главный посыл мероприятия. Идею ролика реализовали – VIP партнер фестиваля TBC Bank и продакшн-агентство Stargazer.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей