16 августа 2023

Документальный фильм о проблеме Аральского моря победил на фестивале в Лос-Анджелесе

Короткометражка рассказывает о том, как изменение климата влияет на женщин Приаралья.

Фото: YouTube

Фильм узбекского режиссера Рустама Мелиева Salty Lives взял награду фестиваля LA Documentary Films в Лос-Анджелесе. Премьера состоялась в апреле этого года. Работа победила в категории лучший короткометражный документальный фильм.

Картина рассказывает о том, как изменение климата влияет на женщин Приаралья. Цель фильма — привлечь внимание мирового сообщества к экологической катастрофе Аральского Моря, региону Приаралья. В финале фильма звучит обращённый ко всему миру монолог каракалпакской матери:

Я — мать. Я — защитница. Я страж этой земли. Cолнце больше не любит нас. Это прожигает и вызывает боль. Человек отравляет планету и планета меняет нас. Я живу меньше, дышу тяжелее. Я пью соленую воду, может это мои слезы? О человек, останови свой бег хотя бы на минуту, и подумай обо мне.

Представители MННО Aral Dream полагают, что «сегодня в мире позабыли об этой трагедии», и потому «старательно работают над тем, чтобы внести «аральскую тему» в повестку мировых СМИ и в массовую культуру».

К слову, Los Angeles Short Film Festival — ежегодный международный фестиваль короткого метра, проходящий в Лос-Анджелесе и демонстрирующий зрителям качественные и яркие работы различных жанров от кинематографистов со всего мира.

Ранее мы сообщали, что всемирно известный американский писатель Стивен Кинг продал права на экранизацию своего рассказа студентке Ташкентского ВГИК.

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей