16 августа

Документальный фильм о проблеме Аральского моря победил на фестивале в Лос-Анджелесе

Короткометражка рассказывает о том, как изменение климата влияет на женщин Приаралья.

Фото: YouTube

Фильм узбекского режиссера Рустама Мелиева Salty Lives взял награду фестиваля LA Documentary Films в Лос-Анджелесе. Премьера состоялась в апреле этого года. Работа победила в категории лучший короткометражный документальный фильм.

Картина рассказывает о том, как изменение климата влияет на женщин Приаралья. Цель фильма — привлечь внимание мирового сообщества к экологической катастрофе Аральского Моря, региону Приаралья. В финале фильма звучит обращённый ко всему миру монолог каракалпакской матери:

Я — мать. Я — защитница. Я страж этой земли. Cолнце больше не любит нас. Это прожигает и вызывает боль. Человек отравляет планету и планета меняет нас. Я живу меньше, дышу тяжелее. Я пью соленую воду, может это мои слезы? О человек, останови свой бег хотя бы на минуту, и подумай обо мне.

Представители MННО Aral Dream полагают, что «сегодня в мире позабыли об этой трагедии», и потому «старательно работают над тем, чтобы внести «аральскую тему» в повестку мировых СМИ и в массовую культуру».

К слову, Los Angeles Short Film Festival — ежегодный международный фестиваль короткого метра, проходящий в Лос-Анджелесе и демонстрирующий зрителям качественные и яркие работы различных жанров от кинематографистов со всего мира.

Ранее мы сообщали, что всемирно известный американский писатель Стивен Кинг продал права на экранизацию своего рассказа студентке Ташкентского ВГИК.

Читайте также:

Inkuzart в своей новой работе поднял тему бездумной траты воды

11:36, сегодня

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

20 сентября

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

20 сентября

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на гостелеканалах Mahalla и Sport

Первый ребрендинг за 135 лет: Johnson & Johnson сменила логотип

Adidas в новом ролике показал связь своих культовых продуктов с культурой и спортом

Больше новостей