16 августа 2023

Документальный фильм о проблеме Аральского моря победил на фестивале в Лос-Анджелесе

Короткометражка рассказывает о том, как изменение климата влияет на женщин Приаралья.

Фото: YouTube

Фильм узбекского режиссера Рустама Мелиева Salty Lives взял награду фестиваля LA Documentary Films в Лос-Анджелесе. Премьера состоялась в апреле этого года. Работа победила в категории лучший короткометражный документальный фильм.

Картина рассказывает о том, как изменение климата влияет на женщин Приаралья. Цель фильма — привлечь внимание мирового сообщества к экологической катастрофе Аральского Моря, региону Приаралья. В финале фильма звучит обращённый ко всему миру монолог каракалпакской матери:

Я — мать. Я — защитница. Я страж этой земли. Cолнце больше не любит нас. Это прожигает и вызывает боль. Человек отравляет планету и планета меняет нас. Я живу меньше, дышу тяжелее. Я пью соленую воду, может это мои слезы? О человек, останови свой бег хотя бы на минуту, и подумай обо мне.

Представители MННО Aral Dream полагают, что «сегодня в мире позабыли об этой трагедии», и потому «старательно работают над тем, чтобы внести «аральскую тему» в повестку мировых СМИ и в массовую культуру».

К слову, Los Angeles Short Film Festival — ежегодный международный фестиваль короткого метра, проходящий в Лос-Анджелесе и демонстрирующий зрителям качественные и яркие работы различных жанров от кинематографистов со всего мира.

Ранее мы сообщали, что всемирно известный американский писатель Стивен Кинг продал права на экранизацию своего рассказа студентке Ташкентского ВГИК.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей