17 октября 2023

Российский ритейлер Fix Price представил своего маскота — ёжика Фипи

Яркий новый образ будет представлен в рекламно-информационных материалах и будет уведомлять покупателей о жизни и новых акциях компании.

Фото: Fix Price

Международная сеть магазинов Fix price представила своего маскота — сине-зеленый ёжик Фипи (Fippy). Главная цель внедрения нового образа — сделать коммуникацию бренда с аудиторией более эмоционально окрашенной, запоминающейся и уникальной. 

Яркий маскот будет представлен в рекламно-информационных материалах Fix Price Group и будет уведомлять покупателей о жизни компании, новых акциях в ассортименте Fix Price. Образ ёжика Фипи будет использоваться и в новых странах по мере проходимости в них маркетинговых коммуникаций.

Работа над созданием маскота велась нашими командами в течение нескольких последних месяцев. Мы выбирали из множества вариантов персонажей, разработанных художниками, проводили маркетинговые исследования, опросы среди сотрудников и в итоге остановились на образе запасливого ёжика. Он помогает транслировать идею, что в нашей сети можно найти товары практически на все случаи жизни по самой низкой цене. Мы всегда ждем в гости покупателей, которые следят за своими расходами.

отмечает директор по коммуникациям Fix Price Group, Екатерина Гончарова

К слову, первый магазин Fix Price был открыт в декабре 2007 года и на сегодняшний день работает 6141 магазин Fix Price в Латвии, Грузии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Монголии, Беларуси и России.

Ранее в ноябре прошлого года Fix Price в Узбекистане переведён на франчайзинговую модель.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Экспорт узбекских товаров через Wildberries составил $418 млн

Главный редактор PR.uz проверила качество связи Humans в городе и за его пределами

Сооснователь гибридной продакшн-студии DBLA создал иллюстрации к роману Худайберды Тухтабаева «Sariq devni minib» в стиле Studio Ghibli

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Pepsi и Синтез провели чемпионат по футболу с участием узбекских блогеров

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Больше новостей