25 мая 2023

Работы узбекских фотографов выставили в Эрмитаже

В работах авторов Марата Наджибаева и Бехзода Болтаева показаны живописные места и жизнь простых людей в Узбекистане.

Фото: anons.uz

Фотокорреспонденты из Узбекистана представили свои работы на выставке в Эрмитаже. В этом году в Главном штабе музея выставлено всего 400 лучших снимков авторов из Узбекистана, Казахстана, Кыргызстана, Армении, Беларуси, Сербии и Греции.

Выставка под названием «Я здесь живу» проходит с 20 мая в рамках петербургского форума «Диалог культур». На ней авторы из разных стран и регионов рассказывают о самобытных местах, в которых живут они и герои их снимков. Историю каждого фотографа и его снимков можно узнать, отсканировав QR-код.

Через творчество узбекистанцев Марата Наджибаева и Бехзода Болтаева посетители музея могут увидеть природу и живописные места нашей страны, фотографии сделанные во время поездок в Каракалпакстан, а также эмоции и жизнь простых людей, проживающих в Узбекистане.

Ранее купол медресе Тилля-Кори вошел в топ-10 «впечатляющих» архитектурных сооружений мира.

Читайте также:

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Юзернейм @dodopizza в Telegram продан за более чем $500 тысяч

12 июля 2024

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Больше новостей