13 декабря

В музее искусств открылась фотовыставка «17 лиц Действия» — о женщинах, сумевших сломать стереотипы

Узбекистан стал второй страной в мире, где воплотили данный проект. Первая — была организована в Азербайджане.

Фото: Saida Mirziyoyeva

В Государственном музее истории Узбекистана состоялась фотовыставка 17 Faces of Act — «17 Лиц Действия».

Цель выставки — рассказать о роли женщин в современном мире, о том, как они на равных правах с мужчинами создают новое, более справедливое, процветающее общество и способствуют достижению целей устойчивого развития.

Её инициатором стала Генеральный директор Женевского отделения ООН Татьяна Валовая – первая женщина в истории на этом посту, а также Ассоциация взаимопомощи женщин Швейцарии (ASWE). 

Примечательно, что Узбекистан стал второй страной в мире, где воплотили данный проект. Первая такая фотовыставка была организована в Азербайджане.

Основной блок экспозиции посвящён женщинам Узбекистана, которые на деле показали, что потенциал женщин безграничен. Среди них: учёные в области медицины, сельского хозяйства, экологии, институционального развития, защитница прав женщин, экономист, спортсменка, специалист в области IT-технологий и другие незаурядные соотечественницы.

Одним из лиц фотовыставки стала сооснователь бренда TESTO by Zamira & Co Замира Рахманова. Для неё это стало ещё одной маленькой победой, которую она восприняла с «честью и ответственностью». 

За этой фотографией стоит огромный титанический труд каждого члена нашей команды, от управленца до технического персонала. Каждый день эти люди «тушат пожары» и находят пути решения из бесконечных проблем и задач.

Замира Рахманова

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей