13 декабря

В музее искусств открылась фотовыставка «17 лиц Действия» — о женщинах, сумевших сломать стереотипы

Узбекистан стал второй страной в мире, где воплотили данный проект. Первая — была организована в Азербайджане.

Фото: Saida Mirziyoyeva

В Государственном музее истории Узбекистана состоялась фотовыставка 17 Faces of Act — «17 Лиц Действия».

Цель выставки — рассказать о роли женщин в современном мире, о том, как они на равных правах с мужчинами создают новое, более справедливое, процветающее общество и способствуют достижению целей устойчивого развития.

Её инициатором стала Генеральный директор Женевского отделения ООН Татьяна Валовая – первая женщина в истории на этом посту, а также Ассоциация взаимопомощи женщин Швейцарии (ASWE). 

Примечательно, что Узбекистан стал второй страной в мире, где воплотили данный проект. Первая такая фотовыставка была организована в Азербайджане.

Основной блок экспозиции посвящён женщинам Узбекистана, которые на деле показали, что потенциал женщин безграничен. Среди них: учёные в области медицины, сельского хозяйства, экологии, институционального развития, защитница прав женщин, экономист, спортсменка, специалист в области IT-технологий и другие незаурядные соотечественницы.

Одним из лиц фотовыставки стала сооснователь бренда TESTO by Zamira & Co Замира Рахманова. Для неё это стало ещё одной маленькой победой, которую она восприняла с «честью и ответственностью». 

За этой фотографией стоит огромный титанический труд каждого члена нашей команды, от управленца до технического персонала. Каждый день эти люди «тушат пожары» и находят пути решения из бесконечных проблем и задач.

Замира Рахманова

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

18:55, сегодня

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

14:11, сегодня

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

12:57, сегодня

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Больше новостей