13 декабря 2022

В музее искусств открылась фотовыставка «17 лиц Действия» — о женщинах, сумевших сломать стереотипы

Узбекистан стал второй страной в мире, где воплотили данный проект. Первая — была организована в Азербайджане.

Фото: Saida Mirziyoyeva

В Государственном музее истории Узбекистана состоялась фотовыставка 17 Faces of Act — «17 Лиц Действия».

Цель выставки — рассказать о роли женщин в современном мире, о том, как они на равных правах с мужчинами создают новое, более справедливое, процветающее общество и способствуют достижению целей устойчивого развития.

Её инициатором стала Генеральный директор Женевского отделения ООН Татьяна Валовая – первая женщина в истории на этом посту, а также Ассоциация взаимопомощи женщин Швейцарии (ASWE). 

Примечательно, что Узбекистан стал второй страной в мире, где воплотили данный проект. Первая такая фотовыставка была организована в Азербайджане.

Основной блок экспозиции посвящён женщинам Узбекистана, которые на деле показали, что потенциал женщин безграничен. Среди них: учёные в области медицины, сельского хозяйства, экологии, институционального развития, защитница прав женщин, экономист, спортсменка, специалист в области IT-технологий и другие незаурядные соотечественницы.

Одним из лиц фотовыставки стала сооснователь бренда TESTO by Zamira & Co Замира Рахманова. Для неё это стало ещё одной маленькой победой, которую она восприняла с «честью и ответственностью». 

За этой фотографией стоит огромный титанический труд каждого члена нашей команды, от управленца до технического персонала. Каждый день эти люди «тушат пожары» и находят пути решения из бесконечных проблем и задач.

Замира Рахманова

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей