30 ноября 2022

C 1 декабря в эфир выходит новый телеканал — FTV

Вместе со сменой названия — расширяется и диапазон направлений работы телеканала.

Фото: PR.uz

С 1 декабря в эфир выходит новый телеканал FTV. Он станет заменой Futbol TV, об этом сообщает uzreport.news.

Главный редактор FTV Иброхим Ахмедов рассказал, что будет транслировать телеканал:

Новый телеканал — это конечно интересные и весёлые авторские передачи на различную тематику, музыкальные видеоклипы популярных отечественных и зарубежных исполнителей, трансляции культурных и спортивных мероприятий, фильмы и ещё многое другое. Для того, чтобы зрителю было интересно, были приглашены известные и молодые перспективные телеведущие, которые постараются, чтобы формат передач будет нескучным, весёлым и содержательным

Букву «F» в названии можно расшифровывать по разному – это и Fun, и Family, Fashion, Fire, Fast, Friendly, Future, Favorite и всё что связано с модным и занимательным контентом. Телеканал будет оформлен в ярких и весёлых цветах.

FTV будет доступен круглосуточно на платформе Uzdigital TV, студиях кабельного телевидения и на онлайн ТВ-платформах.

Читайте также:

Узбекистанцы со всего мира присоединяются к #qonimdagalaba перед матчем с Испанией

20 июля 2024

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

19 июля 2024

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

19 июля 2024

Популярные новости

Белла Хадид будет судиться с Adidas из-за удаленной рекламы

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Больше новостей