22 февраля 2023

Кейс: как книжная ярмарка в Швейцарии привлекла молодую аудиторию за счёт создания «антикварных GIF-картин»

Идея кампании заключалась в том, чтобы на красоту антикварного мастерства обратило внимание молодое поколение. В итоге — аудитория ярмарки увеличилась на 27% в сравнении с прошлым годом.

Фото: marcommnews.com

Цюрихская антикварная книжная ярмарка в сотрудничестве с агентством Serviceplan Suisse создала «антикварные GIF-файлы»: серию популярных интернет-гифок, переосмысленных как гравюры на картине. Идея этой кампании заключалась в том, чтобы на красоту антикварного мастерства обратило внимание молодое поколение.

В Швейцарии антикварная книжная ярмарка проводится с 1994 года, и по мере взросления аудитории количество посетителей ярмарки становится все меньше с каждым годом. Этим подходом организаторам удалось открыть молодежи современный взгляд на многовековое ремесло.


Вместе с тем, был использован ещё один хитрый прием для привлечения новой аудитории к мероприятию. Организаторы устроили конкурс в Instagram, в рамках которого пользователям было предложено 48 картин с уникальной гравировкой популярных гифок, которые они могли получить за публикацию в соцсети.

В результате, кампания вызвала ажиотаж в Интернете: молодые люди посетили ярмарку в рекордном количестве, а счастливые победители ушли со своими репродукциями. В целом аудитория ярмарки увеличилась на 27% в сравнении с прошлым годом.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей