15 июля 2024

Китайские компании стали главными рекламодателями на «Евро-2024»

Организаторы турнира отмечают, что китайские компании активно расширяют свое присутствие на международных рынках и ищут новые возможности привлечь аудиторию за пределами Китая. Продажа коммерческих прав уже принесла рекордный доход, превышающий €600 млн.

Пять из 13 официальных спонсоров предстоящего чемпионата Европы по футболу «Евро-2024» — компании из Китая. Это Alibaba (AliExpress), Ant Group (Alipay), производитель смартфонов Vivo, бренд бытовой техники Hisense и производитель электромобилей BYD. 

Среди спонсоров «Евро-2024» также такие глобальные бренды, как Coca-Cola, Adidas, Booking.com и Lidl. УЕФА рассчитывает заработать на турнире более €2,4 млрд от трансляций, спонсорства, представительских расходов, продажи билетов и сувенирной продукции.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей