06 июля 2023

Бренд кошачьих кормов в Филиппинах запустил рекламу на мяу-языке

Видео сопроводили субтитрами, для понимания происходящего «кожаными» зрителями.

Фото: YouTube

Бренд кормов Goodest Cat в Филиппинах запустил рекламную кампанию, полностью на мяу-языке. На видео представитель компании берет интервью у пушистых об их вкусовых предпочтениях. К счастью, реклама сопровождается субтитрами, чтобы зрители, не владеющие кошачьим языком, могли следить за происходящим.

Пользователей сети заинтересовала умилительная реклама с остроумными шутками кошек, что положительно отразилось на статистике бренда — многие поспешили поделиться фотографиями своих питомцев и рассказать о своей любви к продукту Goodest Cat. Но кажется такой здоровый рацион не прочь попробовать даже другие герои ролика, мышь с петухом.

Ранее Burger King продвигал новый бургер с острой добавкой через QR-код.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Paynet преобразован в акционерное общество

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей