15 июня 2023

Google добавил в поисковик функцию примерки одежды с помощью ИИ

По статистике 59% американцев недовольны покупками одежды в Интернете. Инструмент пока доступен для жителей в США, с виртуальной примеркой вещей 4-х брендов.

Фото: 3dlook.me

Google добавил в поисковик новую функцию, задействовав искусственный интеллект — примерку одежды на моделях. Идея в том, чтобы дать представление о том, как продукт будет выглядеть на пользователе, прежде чем он его купит. Виртуальный инструмент примерки ограничен и в настоящее время доступен только для покупателей из США, в розничных магазинах Anthropologie, Everlane, H&M и LOFT.

Новая виртуальная функция «примерки», позволит людям увидеть, как одежда сидит на разных типах телосложения, от размеров XXS до 4XL. Помимо просмотра размеров, можно найти похожие товары по разным ценам, цветам и рисункам.

К примеру, на этом видео показано как зеленое поло смотрится на девушках с разной комплекцией, цветом кожи и волос:

При использовании инструмента одежда накладывается поверх изображений моделей с разным цветом кожи и особенностей тела. Изображения также учитывают то, как ткань ведет себя при носке (растягивается ли, сминается), чтобы сделать их максимально реалистичными. 

Функция примерки пока направлена только на женскую аудиторию, но в планах у разработчиков, добавить и мужскую одежду, расширив количество поставщиков товаров.

Мы всегда были привержены открытой экосистеме, и это один из способов, с помощью которого мы внедряем технологию контакта между продавцом и покупателем. Хотя эти функции не так противоречивы или драматичны, как другие инструменты ИИ, для многих они будут действительно актуальны и применимы в жизни, чем большинство инструментов ИИ, циркулирующих сейчас. По статистике, 59% покупателей недовольны интернет-покупками, так как выглядят на них не так, как ожидалось.

сказала вице-президент Google по коммерции Мария Ренц

Ранее бренд Levi’s собирался запустить подобную технологию в своих онлайн-каталогах, на моделях разных параметров, сгенерированных с помощью ИИ.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей