15 июня 2023

Google добавил в поисковик функцию примерки одежды с помощью ИИ

По статистике 59% американцев недовольны покупками одежды в Интернете. Инструмент пока доступен для жителей в США, с виртуальной примеркой вещей 4-х брендов.

Фото: 3dlook.me

Google добавил в поисковик новую функцию, задействовав искусственный интеллект — примерку одежды на моделях. Идея в том, чтобы дать представление о том, как продукт будет выглядеть на пользователе, прежде чем он его купит. Виртуальный инструмент примерки ограничен и в настоящее время доступен только для покупателей из США, в розничных магазинах Anthropologie, Everlane, H&M и LOFT.

Новая виртуальная функция «примерки», позволит людям увидеть, как одежда сидит на разных типах телосложения, от размеров XXS до 4XL. Помимо просмотра размеров, можно найти похожие товары по разным ценам, цветам и рисункам.

К примеру, на этом видео показано как зеленое поло смотрится на девушках с разной комплекцией, цветом кожи и волос:

При использовании инструмента одежда накладывается поверх изображений моделей с разным цветом кожи и особенностей тела. Изображения также учитывают то, как ткань ведет себя при носке (растягивается ли, сминается), чтобы сделать их максимально реалистичными. 

Функция примерки пока направлена только на женскую аудиторию, но в планах у разработчиков, добавить и мужскую одежду, расширив количество поставщиков товаров.

Мы всегда были привержены открытой экосистеме, и это один из способов, с помощью которого мы внедряем технологию контакта между продавцом и покупателем. Хотя эти функции не так противоречивы или драматичны, как другие инструменты ИИ, для многих они будут действительно актуальны и применимы в жизни, чем большинство инструментов ИИ, циркулирующих сейчас. По статистике, 59% покупателей недовольны интернет-покупками, так как выглядят на них не так, как ожидалось.

сказала вице-президент Google по коммерции Мария Ренц

Ранее бренд Levi’s собирался запустить подобную технологию в своих онлайн-каталогах, на моделях разных параметров, сгенерированных с помощью ИИ.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей