15 июня

Google добавил в поисковик функцию примерки одежды с помощью ИИ

По статистике 59% американцев недовольны покупками одежды в Интернете. Инструмент пока доступен для жителей в США, с виртуальной примеркой вещей 4-х брендов.

Фото: 3dlook.me

Google добавил в поисковик новую функцию, задействовав искусственный интеллект — примерку одежды на моделях. Идея в том, чтобы дать представление о том, как продукт будет выглядеть на пользователе, прежде чем он его купит. Виртуальный инструмент примерки ограничен и в настоящее время доступен только для покупателей из США, в розничных магазинах Anthropologie, Everlane, H&M и LOFT.

Новая виртуальная функция «примерки», позволит людям увидеть, как одежда сидит на разных типах телосложения, от размеров XXS до 4XL. Помимо просмотра размеров, можно найти похожие товары по разным ценам, цветам и рисункам.

К примеру, на этом видео показано как зеленое поло смотрится на девушках с разной комплекцией, цветом кожи и волос:

При использовании инструмента одежда накладывается поверх изображений моделей с разным цветом кожи и особенностей тела. Изображения также учитывают то, как ткань ведет себя при носке (растягивается ли, сминается), чтобы сделать их максимально реалистичными. 

Функция примерки пока направлена только на женскую аудиторию, но в планах у разработчиков, добавить и мужскую одежду, расширив количество поставщиков товаров.

Мы всегда были привержены открытой экосистеме, и это один из способов, с помощью которого мы внедряем технологию контакта между продавцом и покупателем. Хотя эти функции не так противоречивы или драматичны, как другие инструменты ИИ, для многих они будут действительно актуальны и применимы в жизни, чем большинство инструментов ИИ, циркулирующих сейчас. По статистике, 59% покупателей недовольны интернет-покупками, так как выглядят на них не так, как ожидалось.

сказала вице-президент Google по коммерции Мария Ренц

Ранее бренд Levi’s собирался запустить подобную технологию в своих онлайн-каталогах, на моделях разных параметров, сгенерированных с помощью ИИ.

Читайте также:

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

10:57, сегодня

No Image

В Бразилии запустили проект «Охраняемых автобусных остановок»

10:57, сегодня

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

25 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Яркие краски, новые возможности и открытия — кейс Beeline Uzbekistan

Новый порядок предоставления регистрации товарного знака

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

В Ташкенте пройдет пятый Ташкентский фестиваль рекламы TAF!23

Больше новостей