27 сентября 2022

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

Чтобы увидеть анимацию врезающегося зонда, введите в поисковике «Nasa Dart».

Фото: PR.uz

Зонд-камикадзе DART от НАСА запустился в ноябре 2021 года с целью изменить траекторию небесного тела.

27 сентября в 4:14 по Ташкенту состоялся удар зонда с астероидом Диморфом, диаметр которого составил 163 метров.

DART — это первая испытательная миссия планетарной защиты, демонстрирующая столкновение космического аппарата с астероидом, чтобы немного изменить положение этого астероида в космосе. Это то, что в случае необходимости надо делать за годы вперед, чтобы просто дать астероиду небольшой толчок и изменить его положение в пространстве в будущем, чтобы избежать столкновения с Землей.

NASA

Столкновение зонда с Диморфом должно изменить его траекторию вращения. Астероид не представляет угрозы для Земли.

Орбита Диморфа должна будет отклониться «на долю процента». В ближайшие недели и месяцы выяснится, оказалась ли миссия успешной.

В связи с этим событием, Google обыграла ситуацию активностью. Для того, чтобы увидеть активность, введите в поисковике «Nasa Dart».

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей