27 ноября 2023

Компания Google введет политику удаления неактивных аккаунтов с 1 декабря

Учетные записи, не активные в течение 2-х лет будут отключены от системы.

Фото: itumnik.ru

Компания Google начнет удалять неактивные аккаунты вместе с их контентом Google Workspace (Gmail, Документы, Диск, Meet, Календарь, Фото) с 1 декабря. Инструмент чистики будет введен для защиты пользователей от угроз безопасности, таких как спам, фишинг и взлом учетных записей.

Неактивными аккаунтами являются те, кто начиная с конца 2023 года не использовались в работе и не входили в нее в течение как минимум двух лет. Политика применяется только к личным учетным записям и не затрагивает бизнес организации. 

Наш внутренний анализ показывает, что в заброшенных аккаунтах как минимум в 10 раз реже, чем в активных аккаунтах, используется двухэтапная проверка. Это означает, что эти учетные записи зачастую уязвимы, и их могут использовать в мошеннических целях: начиная от кражи личных данных, до распространения нежелательного или даже вредоносного контента.

отмечается в заявлении Google

Отмечается, что перед удалением аккаунта, компания отправит на адрес электронной почты пользователя уведомление о деактивации.

Ранее cервис Google Meet выпустил фильтры для улучшения внешности во время звонков.

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей