05 декабря 2023

Игра GTA VI: дебютный трейлер и первая женщина-главный герой

Выход очередной части игры фанаты ждали более 10 лет. Релиз анонсирован в 2025 году на консолях PS5 и Xbox Series X|S.

Фото: Rockstar Games

Компания Rockstar Games выпустила долгожданный трейлер игры Grand Theft Auto (GTA) VI раньше запланированного времени. Пользователь из соцсети Х (Twitter) опубликовал оригинальный ролик, вследствие чего учетная запись аккаунта была заблокирована. Спустя час видео было выложено в сеть официально.  

Действие шестой части GTA будет происходить в любимом поклонниками серии Вайс-Сити, на что есть подсказка в трейлере. А также были представлены два главных героя Люсия и Джейсон. Ролик демонстрирует прогрессивный скачок в графике и состоит из фрагментов катсцен.

Помимо этого, персонаж Лусия станет первым главным героем-женщиной в новой версии, которая будет доступна на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2025 году.

К слову, трейлер набрал 500 тыс лайков еще до выхода в сеть, а последняя версия игры вышла аж 10 лет назад.

Ранее крупнейшая в мире игра EA Sports FIFA провела ребрендинг

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей