03 октября

Крупнейшая в мире игра EA Sports FIFA провела ребрендинг

FIFA 23 стала последней частью от EA Sports, но в футбольном симуляторе ничего кардинально не изменится.

Фото: PR.uz

EA Sports больше не сотрудничает с FIFA, их партнерство длилось с 1993 года. Крупнейшая в мире спортивная игра получила глобальный ребрендинг и выходит с новым неймингом – FC 24. Решение было принято после сообщений о разногласиях по поводу стоимости лицензии на использование названия FIFA. 

Речь шла о гигантской сумме — вплоть до $1 млрд в год. В издательстве решили, что лишь одно название на обложке не стоит таких огромных денег.

В EA Sports FC останутся все основные режимы из прошлых частей FIFA — Ultimate Team, карьера, Pro Clubs и Volta Football, а также турниры: Лига чемпионов и Лига Европы. Сохранятся и лицензии на футболистов, стадионы и лиги, включая эксклюзивные отношения. С переходом к собственному бренду разработчики смогут поработать над уникальными режимами и событиями, которые ранее были невозможны из-за ограничений работы с FIFA. Игра доступна всем пользователям с 29 сентября.

отмечается в сообщении

Компания выпустила ролик со звездами мирового футбола, где игроки говорят «прощай FIFA, привет EA Sports FC» после крупного обновления, демонстрируя свой бодрый настрой. К слову, EA Sports FC расшифровывается как «Футбольный клуб EA Sports» (EA Sports Football Club).

Ребрендинг демонстрирует значительный сдвиг в многолетней франшизе FIFA. Хотя игровой процесс остался относительно неизменным, успех ребрендинга в частности зависит от реакции фанатов.

Ранее сообщалось, что мобильная игра Mobile Legends сменила логотип, который разработан в честь недавно представленной истории Eruditio.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей