29 ноября 2023

Бренд Guess модернизирует деловой стиль для поколения Z

Компания создаст новый стандарт в области джинсовой моды, ориентированный на офисных сотрудников.

Фото: tossy.ru

Американский бренд одежды и аксессуаров Guess будет ориентироваться на деловой повседневной одежде для поколения Z.

Мы видим огромные возможности в этом пространстве повседневного образа жизни, и планируем вернуть наше джинсовое наследие с запуском нового бренда в 2024 году, ориентированного на инновации в продуктах, современное мышление и устойчивое производство. 

отмечается владельцами компании Guess

В компании подчеркнули, что намерены создать новую эпоху и стандарт в области инноваций джинсовой моды, сочетая ее с деловым стилем.

К слову, бренд демонстрирует активный рост на молодежном рынке, т.к прибыль за третий квартал этого года составила $55,7 млн, что на 155% больше, чем $21,8 млн за аналогичный период прошлого года.

Ранее сообщалось, что в Узбекистан заходит немецкий молодежный бренд New Yorker. 

Читайте также:

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

Больше новостей