Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
29 ноября 2023
Компания создаст новый стандарт в области джинсовой моды, ориентированный на офисных сотрудников.
Американский бренд одежды и аксессуаров Guess будет ориентироваться на деловой повседневной одежде для поколения Z.
Мы видим огромные возможности в этом пространстве повседневного образа жизни, и планируем вернуть наше джинсовое наследие с запуском нового бренда в 2024 году, ориентированного на инновации в продуктах, современное мышление и устойчивое производство.
отмечается владельцами компании Guess
В компании подчеркнули, что намерены создать новую эпоху и стандарт в области инноваций джинсовой моды, сочетая ее с деловым стилем.
К слову, бренд демонстрирует активный рост на молодежном рынке, т.к прибыль за третий квартал этого года составила $55,7 млн, что на 155% больше, чем $21,8 млн за аналогичный период прошлого года.
Ранее сообщалось, что в Узбекистан заходит немецкий молодежный бренд New Yorker.