Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
06 июня 2023
В рекламе это классическое блюдо показано, как универсальное во все времена.
Heinz в Австралии использовал периоды разных эпох для рекламы своей продуктовой линейки супов. Рекламная кампания представлена серией роликов, в которых герои Древнего Египта, античности, и средневековья рассуждают о древнем происхождении «супа» и о том, как это классическое блюдо можно сделать «великолепным сейчас».
Бренд черпал вдохновение в «искусстве супа», чтобы напомнить всем, что причины, по которым люди тянулись к этому блюду, были такими же, как и сейчас.
Наша кампания отмечает ту роль, которую суп сыграл в истории каждой культуры. Суп подпитывал человечество на протяжении веков. Его легко приготовить практически из любого ингредиента, что делает его универсальным блюдом, даже если культура и вкусы меняются. Тогда это было хорошо, а благодаря Heinz — все отлично и сейчас. Эта шутливая кампания разрушает условности, призывая всех занять свое место в истории — и присоединиться к своим предкам в качестве поедателей супа.
отметила директор по маркетингу Kraft-Heinz ANZ, Ребекка Престон
Кампания будет запущена на телевидении, в соцсетях, кинотеатрах и интернет-сервисах.
Ранее агентство Setters создало ажиотаж вокруг акции от KFC с помощью трёх страниц комикса.