03 марта 2023

Кейс: Как агентство Setters создало ажиотаж вокруг акции от KFC с помощью трёх страниц комикса

Креаторы создали онлайн-комикс в жанре средневековой научной фантастики. Действие развёрнуто в 3 частях, а для визуала было выбрано лицо бренда —  полковника Сандерса.

Фото: Setters

Коммуникационное агентство Setters создало онлайн-комикс об одной из акций сети ресторанов KFC в жанре средневековой научной фантастики (Sci-Fi). Действие под названием «Сандерс Баскет за 149 руб.» развернуто в 3 частях, а для визуала было выбрано лицо бренда —  полковника Сандерса.

Комикс построен на любовной истории, в начале которой храбрый рыцарь с ведром из куриных крылышек под доспехами спасает принцессу, но король против их союза. Сама же принцесса при этом влюблена в спасителя с первого «нюха». Во второй части башня переносит влюбленных в космос, но в Средневековье ещё не открыли космос. В заключении герои встречаются в современном мире, благодаря заказу «Сандерс Баскет».


Комикс вызвал положительный отклик у читателей. В комментариях под каждым постом подписчики пытались угадать продолжение комикса. В результате проект собрал более 5 тыс. лайков, 705 комментариев, 467 репостов и 339 сохранений.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей