03 марта 2023

Кейс: Как агентство Setters создало ажиотаж вокруг акции от KFC с помощью трёх страниц комикса

Креаторы создали онлайн-комикс в жанре средневековой научной фантастики. Действие развёрнуто в 3 частях, а для визуала было выбрано лицо бренда —  полковника Сандерса.

Фото: Setters

Коммуникационное агентство Setters создало онлайн-комикс об одной из акций сети ресторанов KFC в жанре средневековой научной фантастики (Sci-Fi). Действие под названием «Сандерс Баскет за 149 руб.» развернуто в 3 частях, а для визуала было выбрано лицо бренда —  полковника Сандерса.

Комикс построен на любовной истории, в начале которой храбрый рыцарь с ведром из куриных крылышек под доспехами спасает принцессу, но король против их союза. Сама же принцесса при этом влюблена в спасителя с первого «нюха». Во второй части башня переносит влюбленных в космос, но в Средневековье ещё не открыли космос. В заключении герои встречаются в современном мире, благодаря заказу «Сандерс Баскет».


Комикс вызвал положительный отклик у читателей. В комментариях под каждым постом подписчики пытались угадать продолжение комикса. В результате проект собрал более 5 тыс. лайков, 705 комментариев, 467 репостов и 339 сохранений.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей