25 октября 2023

Компания Heinz представила страдания британца, который потерял свой любимый продукт

Плавание, массаж, дискотеки и караоке не могут поднять настроение главному герою, спасают только воспоминания о пропавшей продукции. 

Фото: Heinz UK

Бренд Heinz в своем ролике «Слишком хорош, чтобы оставить его позади» показал тревожного человека, который находится в панике от потери своего багажа и баночки с фасолью от компании Beanz.

Сюжет начинается с того, как британец прилетает на отдых, где теряет свой чемодан, полностью наполненный продукцией бренда. Плавание, теннис, дискотеки и караоке не могут поднять настроение главному герою, спасают только воспоминания о потерянной продукции. 

Мы — нация людей, которые любят домашний комфорт, где бы мы ни находились. Именно поэтому мы посвятили нашу последнюю рекламу вам, любителям Beanz. Beanz практически в нашей ДНК.

отмечается на сайте компании

Ролик с комичной подачей отчаянного человека, выпущен в честь давней кампании Beanz Meanz Heinz и передает классическую британскую ситуацию, когда покупатели остаются без любимого продукта.

Ранее Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

Читайте также:

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

04 ноября 2025

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

04 ноября 2025

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Популярные новости

NielsenIQ представила взгляд на FMCG-рынок Узбекистана

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей