17 августа

Шеф-повар Гордон Рамзи дебютирует в метавселенной

Платформа TheSandbox запустит шоу «Адская кухня» в виртуальной реальности.

Фото: YouTube

Шеф-повар Гордон Рамзи дебютирует в метавселенной. Совместно с платформой The Sandbox создаётся виртуальная реальность телешоу «Адской кухни». Пользователям предоставят виртуальный ресторан, через который можно будет проникнуться духом «Адской кухни».

Для меня нет ничего более захватывающего, чем освоение новых границ: будь то создание фирменного блюда, новая концепция ресторана, новое шоу или виртуальный опыт в The Sandbox. Я был очарован песочницей и её предложениями в метавселенной.

Гордон Рамзи, шеф-повар

Как и в самом реалити-шоу, игроки будут готовить новые блюда, побеждать в конкурсах и собирать рецепты, чтобы побороться за шанс стать шеф-поваром в метавселенной.

Адская кухня — кулинарное реалити-шоу Гордона Рамзи, которое было представлено в 2005 году. Шоу отличается высоким «накалом страстей» и драматизацией сюжета.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей