24 января 2024

Масло в огонь: Бренд H&M обвинили в сексуализации рекламы детской школьной одежды

Пользователей соцсетей возмутила нежелательная ассоциация лозунга кампании «Заставьте их головы поворачиваться в коллекции H&M Back to School». 

Фото: bbc.com

В скандал неоднозначных маркетинговых шагов, предпринятых fashion-брендами в последнее время попал шведский бренд H&M. Компания получила обвинения пользователей соцсетей в сексуализации рекламы школьной детской одежды, сопровождающейся лозунгом «Заставьте их головы поворачиваться в коллекции H&M Back to School».

Одетые в серые минималистичные платья-сарафаны девочки, привлекли внимание общественности, отмечая, что рекламу «вообще не следовало создавать». По мнению пользователей, дети должны думать о других вещах, а не о том, как вскружить чьи-то головы.

Неужели никто в H&M не знает статистики о девочках в школьной униформе, которые подвергаются домогательствам. Это ужасает. Спасибо H&M, что подлили масла в огонь.

отмечают пользователи в соцсетях

К слову, кампания запущенная в Австралии уже удалена, а бренд в свою очередь принес извинения за нежелательные ассоциации, которые могла вызвать эта маркетинговая акция.

Мы глубоко сожалением о том, что оскорбили кого‑то этой рекламой, и теперь ищем способы, как презентовать кампании в будущем.

отмечают представители бренда H&M

Ранее Balenciaga попала в скандал из-за фотографий детей с игрушками в БДСМ-атрибутике.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей