Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
24 января 2024
Пользователей соцсетей возмутила нежелательная ассоциация лозунга кампании «Заставьте их головы поворачиваться в коллекции H&M Back to School».
В скандал неоднозначных маркетинговых шагов, предпринятых fashion-брендами в последнее время попал шведский бренд H&M. Компания получила обвинения пользователей соцсетей в сексуализации рекламы школьной детской одежды, сопровождающейся лозунгом «Заставьте их головы поворачиваться в коллекции H&M Back to School».
Одетые в серые минималистичные платья-сарафаны девочки, привлекли внимание общественности, отмечая, что рекламу «вообще не следовало создавать». По мнению пользователей, дети должны думать о других вещах, а не о том, как вскружить чьи-то головы.
Неужели никто в H&M не знает статистики о девочках в школьной униформе, которые подвергаются домогательствам. Это ужасает. Спасибо H&M, что подлили масла в огонь.
отмечают пользователи в соцсетях
К слову, кампания запущенная в Австралии уже удалена, а бренд в свою очередь принес извинения за нежелательные ассоциации, которые могла вызвать эта маркетинговая акция.
Мы глубоко сожалением о том, что оскорбили кого‑то этой рекламой, и теперь ищем способы, как презентовать кампании в будущем.
отмечают представители бренда H&M
Ранее Balenciaga попала в скандал из-за фотографий детей с игрушками в БДСМ-атрибутике.